Клиенты SEO-компаний выбрали лучшие агентства по продвижению сайтов

Теги(категории) новости: реклама, Постоплачен
-=РЕКЛАМА=- Пост оплачен. Текст предоставлен рекламодателем -=РЕКЛАМА=-

Сегодня на рынке услуг множество интернет-агентств, и каждое из них позиционирует себя акулой в SEO-океане. Так кто же в России рулит SEO?


Чтобы помочь клиентам выбрать для продвижения сайта именно акулу, а не карася в карнавальном костюме, команда интернет-портала SEOnews ежегодно составляет рейтинг «SEO глазами клиентов».

Это независимое исследование, принять участие в котором может любое российское интернет-агентство. В 2013 г. SEOnews получил заявки от 50 компаний. Каждая из них предоставила команде портала контакты своих клиентов. Составители рейтинга связывались с ними по телефону и предлагали ответить на ряд вопросов. Анализ ответов позволил установить, насколько заказчики услуг поискового продвижения доверяют компаниям-исполнителям, а также определить эффективность работы заявленных SEO-агентств. Подробнее о методологии исследования читайте здесь.

Итак, перейдем к результатам рейтинга «SEO глазами клиентов 2013». Места в нем распределились следующим образом (в таблице указаны компании, вошедшие в ТОП 10, с полным списком участников можно ознакомиться здесь).

«SEO глазами клиентов 2013»




* Изменение позиции по отношению к показателям прошлого года.

NEW – компания не принимала участие в рейтинге в 2012 г.

В этом году возглавило сводный чарт агентство Russian Promo (+1 позиция и золото вместо серебра 2012). Ingate, лидер рейтинга 2012 года, переместился на 2 строчку, уступив лишь 0, 0008 баллов. Существенный скачок у маркетинговой группы «Текарт»: +8 позиций и бронза рейтинга. Компании Intelsib и «Трилан» совершили мощный рывок: они не только вернули себе места в десятке лидеров, утраченные в 2012 году, но и вошли в ТОП 5 рейтинга.

Как мы видим, разница итоговых баллов у компаний, вошедших в тройку лидеров, невелика. Это говорит о том, что высокая конкуренция в сфере SEO по-прежнему сохраняется, и поэтому клиентоориентированность сегодня стала одной из основных тенденций интернет-маркетинга. Качественный сервис, тесное взаимодействие с клиентом и предложение новых решений для продвижения сайтов – именно это учитывают заказчики услуг при выборе SEO-агентства. Насколько внимательно относятся сами компании-участники рейтинга к тому, что думают о них клиенты, и будет ли проведена «работа над ошибками» ? об этом мы узнаем из результатов исследования «SEO глазами клиентов 2014». До новых встреч!
Источник публикации: zyalt

Больше интересных и увлекательных статей:

"Союз добровольцев России" соберет волонтеров в Чечне

Отличная новость: в рамках выездного заседания Совета по правам человека при Президенте в Грозном, Яна Лантратова заявила о создании в столице Чечни...

Подробнее »

Идеальное горное озеро

Автору ролика Джеффу Томпкинсону посчастливилось жить на берегу озера Гальштат в Верхней Австрии. Он снял видео об этом чуде природы. Озеро входит в состав Всемирного...

Подробнее »

Ленские столбы с вертолета

Национальный природный заповедник Ленские столбы был создан не так давно - в 1995 году и только в 2012 включен в список Всемирного наследия...

Подробнее »

Французская классика: Крок месье

Французские горячие бутерброды с сыром и ветчиной с красивыми названиями крок месье и крок мадам являются завтраком отличном во всех отношениях....

Подробнее »

"Темная аллея".

Эти прекрасные буковые деревья возрастом около 300 лет растут около деревушки Армой (Armoy) в графстве Антрим (Antrim) Северной Ирландии. Из-за тесно...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.