Новые правила эвакуации в Москве. Трепещи автохам!



Нет ничего прекраснее эвакуатора, который увозит неправильно припаркованный автомобиль. Это очень красиво. Что может вернуть душевный покой пешеходу, который устал, что из тротуаров сделали парковки? Что может компенсировать душевные страдания велосипедиста, который вынужден объезжать 3 ряда неправильно припаркованных драндулетов, рискуя жизнью? Что может умерить гнев пассажиров троллейбуса или трамвая, которые застряли из-за перегороженной мудаками дороги? Только эвакуатор! Эвакуатор - это модно, современно, молодежно!

Сейчас система очень несовершенна. Эвакуаторы сейчас есть городские и ГИБДДшные. У Москвы есть сто эвакуаторов, которые принадлежат Департаменту ЖКХ и занимаются они в основном тем, что перемещают неправильно припаркованные машины для уборки улиц. Их просто переставляют на соседние улицы. ГИБДД увозит на штрафстоянки неправильно припаркованные машины. Сами эвакуаторные площадки сейчас расположены черт знает где. С одной стороны это неплохо. Люди, для которых штраф за неправильную парковку был несущественным теряли время. Хоть какая-то мотивация не нарушать правила. С другой стороны, из-за неудобного расположения площадок терялось много времени. Эвакуатор полдня проводил в пробках и действовал очень неэффективно. Кроме того, ГИБДД никак не заинтересовано в нормальной работе, работали они всегда плохо и неэффективно.

Теперь эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей будут заниматься непосредственно городские власти. Основная задача - оперативно ликвидировать неправильную парковку в самых сложных местах. Но это не все. Теперь в Москве будет разрешена частная эвакуация. Был объявлен тендер на услуги эвакуации. Так что теперь на элицах помимо городских эвакуаторов будут работать и частные. Они то хорошо мотивированы оперативно увозить неправильно припаркованные машины. Для автовладельца эвакуация будет стоить 5000 рублей + штраф (3000) + нахождение на штрафстоянке. На мотоциклы цена ниже, на крупные машины - выше. Самое главное, в Москве появятся 5 грузовых эвакуаторов для автобусов и фур до 90 тонн. Сейчас таких нет, поэтому брошенные в жилых района фуры убрать принудительно невозможно. За эвакуацию своего грузовика водителю, нарушившему правила придется заплатить 30 000 рублей. Также появятся дальнобойные эвакуаторы, которые смогут забирать машины из второго ряда и с тротуаров.

Так что с сентября, когда вступит в силу ППМ по стоимости эвакуации и будет проведен конкурс - вывозить будут совсем по-другому. Частники будут напрямую заинтересованы в количестве вывозимых машин и у них с их эвакуаторами и их количеством быстренько почистят город. Радуйся пешеход, трепещи автомобилист. Я бы, конечно, еще ввел блокираторы на колеса. Это красиво.
Источник публикации: zyalt

Больше интересных и увлекательных статей:

Депозиты в банках : советы вкладчикам

Стремление приумножить свой капитал — рационально и естественно. Многие используют для этого возможности, предоставляемые финансовыми учреждениями, и оформляют депозит. Чтобы это решение было по-настоящему эффективным, необходимо учитывать ряд моментов.Как правило, банковские вклады оформляются с четкой регламентацией сроков. Планируя...

Подробнее »

Галапагосы. Остров Санта-Фе

Остров Санта-Фе встретил нас живой преградой из морских львов по всему периметру побережья. Говорят, количество этих животных так стремительно...

Подробнее »

Поколение Г

Что можно сказать о современном молодом поколении? Я имею в виду тех, кому сейчас 18-32. Да много чего. По большей части нелестного. Мне на глаза...

Подробнее »

Давайте говорить людям, что они о##енные

Просто потратье 5 минут на прочтение этого текста и отпишитесь в комментах.привет,я хочу рассказать об открытии, которое я сделал.это очень простое...

Подробнее »

Ума Турман отдыхает на яхте в Сен-Тропе

Видимо музами гениев становятся не за красоту, не за стройность, а благодаря харизме. Квентин не просто так полюбил Уму, а Сальвадор Дали не просто...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.