Экспедиция на Чукотку. День 23. Полет с Кукусиком в грузовом ИЛ-76




Это последний пост про нашу экспедицию. К сожалению она закончилась. Не смотря на все трудности и неудобства мне было безумно интересно принять в ней участие, и я ни секунды не жалею об этом. Немного статистики. За время экспедиции мы проехали 6 тысяч километров по условным дорогам и сожгли топлива на 60 тысяч рублей, то есть по тысяче рублей на 100 километров. Машины не глушили ни разу во время всех трех недель, поэтому расход составил больше обычного.

За 3 недели проживания в автомобиле нами было съедено 83 мясные и рыбные консервы, 40 вареных яиц, две куры-гриль и килограмм красной икры. Выпито 45 литров воды и кока-колы лайт. В итоге я похудел на 4,7 килограмма.

Нашей финальной точкой был самый северный город России - Певек, и мы доехали до него с отставанием в 2 дня от первоначального плана, что весьма не плохо. Из Певека нас забрал транспортный самолет ИЛ-76, который привез сюда специальное оборудование для золотокопателей, а обратно улетал пустым в Магадан. Там мы погрузили машину в контейнер и отправили обратно в Москву...




P.S. В дороге мы с [info]tema часто обсуждали какой автомобиль был бы идеален для подобных экспедиций, при условии, что передвижение будет хоть по плохим, но все же дорогам, а ночевать надо в машине? Кукусик, безусловно, хорош, но в нем тесновато вдвоем, а проблем с парковками и узкими дорогами на северах нет. Остановились на четырех вариантах:

1. Тойота Секвоя - здоровая, но не продается официально в России. Как у нее со взаимозаменяемостью запчастей с другими тойотами?
2. Тойота Лэндкрузер - хороша, но передняя независимая подвеска с пыльниками шрусов, которые рвутся о твердый снежный наст нашего севера, и дорогая очень
3. Какой-нибудь полноприводный микроавтобус типа Додж Рэма - все великолепно, но смогут ли его починить в глубинке? Хотя возможность перейти из-за руля в салон с нормальными креслами, столиком и кроватью очень прельщает.
4. Volkswagen Калифорния - всем хорош, но могут возникнуть такие же проблемы с починкой в глубинке


Что думаете?

Дорога в аэропорт Певека занесена переметами:

3.


Их пробивают вахтовкми, переделанными из Уралов:

4.


Аэропорт Певека похож на аэропорт Мирного:

5.


Тепло тут экономят:

6.


Зашли к начальнику аэропорта. Он помог нам оформить все бумаги:

7.


Тут я узнал откуда начинается Единая Россия:

8.


Наш самолете уже прилетел и разгружался:

9.


Ветер был 12 метров в секунду и мы не были уверены, удастся улететь в этот день или придется ждать до завтра:

10.


Машину погрузили и прикрепили к полу железными цепями:

11.


Мы были одни в пустом салоне:

12.


Автомобиль считается опасным грузом, поэтому нас попросили снять клему с аккумулятора, а еще мы предварительно выработали почти все топливо и выкинули все газовые балоны из машины:

13.


Кабина в ИЛ-76 двухэтажная. Весь экипаж сидит наверху, кроме штурмана:

14.


15.


16.


Пока были на земле, мне дали посидеть за штурвалом:

17.


Место штурмана на первом этаже:

18.


19.


В общем в этот день мы так и не улетели, но не из-за сильного ветра, а из-за того, что диспетчера ровно в 18:00 встали и ушли домой, а мы погрузку закончили только в 18:30. Пришлось возвращаться в гостиницу и улетать на следующий день. Летел я прямо в Кукусике и во время полета дописывал посты про нашу экспедицию:

20.


[info]Артемий смотрел в иллюминатор на белую красоту Чукотки:

21.


22.


23.


24.


25.


Аэропорт города Магадан в поселке Сокол:

26.


Перед зданием аэропорта установлен АН-12:

27.


Часть полета я провел а кабине штурмана. Ноги мои:

28.


Более того, я здесь и приземлялся. Ощущение было, что попа вот-вот чиркнет по взлетке:

29.

Выгрузились и просто выехали из аэропорта. Доехали до центра Магадана и загрузили Кукусика в контейнер до Москвы. Ждем его с вещами в конце апреля - начале марта:

30.


На этом про Чукотку все! Спасибо, что читали. Посты о нашей экспедиции каждый день попадали сразу на первое место в рейтинге записей ЖЖ и висели там по полдня. Приятно было видеть такой интерес к нашему северу. Спасибо нашим спонсорам, которые профинансировалю всю экспедицию. Без вас это было бы невозможно. Спасибо нашим попутчикам и [Bad username: tema"] в частности за то, что позвали меня в эту экспедицию. Было очень здорово и незабываемо! На самомо деле, вас ждет еще один бонусный пост с лучшими фотографиями из этой поездки в обойном размере. Stay Tuned!

Источник публикации: sergeydolya

Больше интересных и увлекательных статей:

Перелет из Пхукета в Куала-Лумпур

Нелегкая судьба путешественника забросила меня в Малайзию. Не успел я насладиться тайскими арбузами и массажем, как самолет увез меня дальше на юг....

Подробнее »

Щукинский парк

Помните парк в Щукино? История с ним немного прояснилась.Это остаток соснового леса, который когда-то рос аж от Серебряного Бора. Лес постепенно вырубали и строили Щукино, но кое-где он сохранился. Этот кусок остался в связи с тем, что когда-то тут построили три дома, где жили физики из института Курчатова и сосновый парк во дворе им пришелся...

Подробнее »

Так и живем.

Приходили сектанты, рассказывали что-то про добрые дела.. Попросил вынести мусор.. Обиделись и ушли..(автор неизвестен)

Подробнее »

20 фактов о жемчуге

1. Жемчуг – это единственный драгоценный минерал, не требующий обработки.2. По мнению многих археологов именно жемчуг стал первой...

Подробнее »

Водитель нарвался на пушечное дуло

Невероятное происшествие на дороге Харькова. Пробки в городе, движение слабое, с утра снова гололед, а тут еще военные через город с пушками. А водитель, что за пушкой ехал купить шины летние не успел видимо и проехался на тормозах аккурат в дуло. Хорошо, что голову еще успел увернуть и цел остался. Водители, соблюдайте дистанцию - не...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.