Кто остается "на плаву"?

Теги(категории) новости: реклама


У нас в России тем, кто вложился в производство смартфонов, судьба двух «бизнесменов» с карикатуры вряд ли грозит. Вон, эксперты из Ericsson подсчитали, что за прошедшие месяцы нынешнего года смартфоны заняли 55 % рынка мобильников, тогда как в прошлом этот показатель составлял 40 %.

При таком росте инвестирование в удовлетворение возрастающего народного спроса на названную категорию мобильных электронных гаджетов – надежное вложение. Если, конечно, чутко улавливать тенденции, а не быть неповоротливым бегемотом, как Nokia, которой пришлось продаться Майкрософту.



«На плаву» остаются те, кто чутко улавливает чаяния народа. А чего хочет народ? Верно – купить подешевле, но чтобы приобретенный смартфон не разваливался в руках, а бодро пахал весь гарантийный срок и более того.

Согласно статистике «Евросети», сегмент «прочие», куда входят локальные бренды, уже оттяпал 12 % российского рынка смартфонов. Если сравнить эту долю с теми, что были в прошлые годы, то прогресс «В-брендов», то есть локальных игроков российского рынка смартфонов – налицо. Смотрите сами, вот график, построенный специалистами «Евросети».



Примером гиперактивно растущего бренда второго эшелона можно считать Highscreen. Относительно недавно они выпустили Highscreen Spark, самый доступный по цене смартфон с 2-ядерным процессором и 4-дюймовым экраном в России. Цена этого «бюджетника» - 3 990 рублей. Спустя полгода «Привет, экран!» замахнулись на большее и представили Highscreen Alpha Rage. Этот аппарат с батареей на 2 000 мАч и дисплеем на 4,5 дюйма стал самым доступным по цене четырехъядерным смартфоном в России. 4 990 рублей – лишь на 1 тысячу дороже «двухъядерного» Spark.



При низкой цене эти аппараты демонстрируют те же характеристики, что у куда более дорогих смартфонов от ведущих мировых производителей. Разница между «модным брендом» и «малоизвестным» стоит примерно 30-40% цены смартфона. Люди начинают понимать, что сами платят за красивую рекламу именитых производителей, и все активнее интересуются функциональными и недорогими аппаратами менее раскрученных торговых марок.

А если кто думает, что успехи брендов второго эшелона преувеличены, так можете посмотреть картинку с Яндекс Маркета, отображающий рост популярности бренда у пользователей поисковой системы.



Вот это жгут напалмом рассейские торгаши! Инвестируют без риска. Куда там разным корейцам и американцам…

Источник публикации: teh-nomad

Больше интересных и увлекательных статей:

Расклад "Радужный мост".

Прежде, чем показать вам этот расклад, хотелось бы сказать следующее. Наверняка вы задавали себе вопрос: что происходит с Душой человека между Жизнями. Разумеется, такой вопрос задавали себе те, кто является сторонником теории реинкарнации. То есть, ладно, прожил человек Жизнь, а куда он ушел? Он же не сразу родился заново? Тогда где он сейчас...

Подробнее »

Долькабру - 1 год!

В понедельник 9 сентября отметили годовщину Долькабара. Я поздравляю всех сотрудников ресторана - официантов, поваров, администраторов - и, конечно,...

Подробнее »

Блокофон

Отличная идея для телефона.

Подробнее »

Подозрительная коробка

Вчера в Томске случилось ЧП. В дежурную часть сообщили о подозрительной коробке.На местном новостном сайте рассказывают, как ОМОН оцепил дом на улице...

Подробнее »

Одесса Мама - фильм о старой доброй Одессе

Фильм о старом, добром городе Одесса, которую помнят и никогда не забудут многие поколения людей живших в этом городе. Старые одесские дворы, привоз, ностальгия...http://www.youtube.com/watch?v=0ygEAAkBu_c&feature=player_detailpageФильм содержит несколько интервью с настоящими одесситами,...

Подробнее »

Дар пришельцев

В Суземке, где живет Лена, ее, называют "инопланетянкой". Двадцатитрехлетняя девушка, благодаря своим феноменальным способностям, лечит...

Подробнее »


© RulePanel 2017

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.