Новый, дешевый, Добролет

Знаете, что это?


Это российский лоукостер (авиакомпания с дешевыми билетами), который будет называться "Добролет" и на 100% принадлежать российскому авиаперевозчику «Аэрофлот», который уже завершил регистрацию новой авиакомпании, сообщил глава «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Прототип:


Все это интересно и круто, буду ждать предложений и полечу, если билеты окажутся действительно дешевыми.
Возникают вопросы. Помню в Украину пришел несколько лет назад европейский лоукостер Wizzair. Можно было слетать в Киев, или Крым по цене билета на поезд - круто. Экономили они за счет ограничения по весу багажа (ниже, чем в обычных самолетах), не давали еду и напитки в самолете (все можно было купить), еще что-то. То есть, ничего принципиального, без чего не обойтись.

Полез читать о концепции бюджетных авиакомпаний, чтобы понять за счет чего они продают дешевые билеты.
Вот список:

  • один пассажирский класс;

  • один тип самолёта (обычно Airbus A320 или Boeing 737), что позволяет сокращать издержки на подготовку персонала и обслуживание техники;

  • минимальный набор дополнительного оборудования в самолёте, отсутствие развлекательных видеопанелей, AVOD, систем цифровой связи пилотов с землей ACARS, автоторможения и т. д., что делает стоимость машины ниже и уменьшает её вес, а значит, и расход топлива; [источник не указан 1562 дня]

  • простая схема платы за проезд, использование одного бланка для проезда в оба конца, а в последнее время обычным является полное отсутствие бумажных билетов при переходе на электронные билеты;

  • акцент на прямых продажах билетов, особенно через Интернет (с целью избежания выплат комиссионных агентам и системам резервирования);

  • типично увеличение цены билета по мере заполнения самолёта с целью поощрения раннего резервирования;

  • отсутствие мест в посадочных талонах то есть поощрение пассажиров быстрее подняться на борт и занять места;

  • использование дешевых, менее заполненных вторичных аэропортов и отправление рано утром или поздно вечером с целью избежания возможных задержек из-за загрузки воздушного пространства («воздушных заторов»), а также с целью экономии за счёт более низких аэропортовых сборов;

  • исполнение в течение дня многих рейсов одним самолетом, быстрый оборот самолётов в аэропортах (например, в компании Southwest Airlines каждый самолет в среднем выполняет 6 рейсов в сутки и при этом проводит в полете 10 часов 51 минуту);

  • простые маршруты, маршруты строятся по принципу из точки в точку (прямые рейсы между аэропортами) вместо использования промежуточных посадок в «хабах» (также с целью максимального использования самолёта и избежания задержек, связанных с опозданием транзитных пассажиров и потерь багажа между рейсами);

  • ориентация на прямые перелеты (багаж не перемещают автоматически с рейса на рейс даже если это рейсы одной компании);

  • сокращение набора услуг, предоставляемых пассажирам на борту самолета, исключение из этого набора услуг, которые в других авиакомпаниях являются стандартными (например, раздача пассажирам прохладительных напитков и питания), перевод таких услуг в разряд платных;

  • получение дополнительного дохода от продажи дополнительных услуг на борту самолёта и товаров;

  • служащие выполняют сразу несколько функций, например стюарды, кроме прямых обязанностей, также занимаются уборкой салона, регистрируют пассажиров на рейс (с целью экономии фонда оплаты труда без урезания зарплат);

  • уменьшение роли особых сервисов (например, повышение возраста детей, начиная с которого можно летать самостоятельно), что снижает затраты на них;

  • агрессивные программы хеджирования стоимости топлива.



Большинство этих услуг, которые делают дорогими перелеты мне не принципиальны.

Из последней поездки:
В Париж и Прагу (да и большинство перелетов по стране) мы летели на Airbus A320 или на Боинге 737.
В самолете был один класс (вообще как это может влиять на стоимость билета в эконом?)
Самолет которым мы летели из Парижа, через два часа полетел из Праги в Москву (мы сидели на тех же местах, а я спрятал в карман сидения журнал). Улетали поздно ночью. и т.д.
Так какого хрена билет стоил так дорого?

Получается, что мы платим бешеные деньги за курицу, или сосику на борту? Все выглядит так, что вся авиаиндустрия - попытка за счет томатного сока в салоне получить прибыль. Зачем делать отдельную авиакомпанию внутри другой авиакомпании? Я думаю для того, чтобы контролировать конкуренцию на рынке бюджетных авиакомпаний и не пустить другие реально дешевые компании.

Источник публикации: ljfun

Больше интересных и увлекательных статей:

Признанный тролль в мире искусства

Творчество современного художника Марка Дженкинса навело шороху во многих городах мира.Марк Дженкинс знаменит своими стрит-арт объектами, которые...

Подробнее »

Самый бедный депутат

Все обсуждают только богатых депутатов.В российской Государственной Думе есть много депутатов. Аж 450. И все они разные. Есть богатые, есть бедные....

Подробнее »

Большая Дмитровка. Сезон 1, серия 5. Шалтай-Болтай

Продолжаем остросюжетный сериал про отдельно взятую улицу в Москве - Большую Дмитровку. В каждой серии улица открывается нам с новой стороны. Почему...

Подробнее »

Абрамович покупает особняк за 75 миллионов долларов

Роман Абрамович может установить новый рекорд сделок на рынке Нью-Йорка. Российский олигарх намерен приобрести шикарный особняк, расположенный на...

Подробнее »

Лучшие кондитерские в мире

1. Sweet Lady Jane8360 Мелроуз-Авеню, Лос-Анджелес, Калифорния, СШАЭта высококлассная пекарня делает одни из лучших лимонных пирогов безе, шоколадные...

Подробнее »

Интернет-приемная: Газпром

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.