Корпоративный Твиттер

Теги(категории) новости: Музей, Твиттер, Аэрофлот
Сейчас без странички в соцсетях невозможно существование ни одной компании. Твиттеры заводят себе крупные заводы и маленькие кафе. Большинство часто не понимает, зачем им этот Твиттер нужен, но, раз у всех есть, значит так надо. На рынке сразу появилось куча паразитов, которые предлагают наивным компаниям услуги по продвижения и раскрутке. Я до сих пор не понимаю, как сторонняя компания может что-то раскручивать? Это как начать вместо себя подсовывать пресс-секретаря. Пресный корпоративный фаст-фуд, который все потребляют от безысходности. Ничто не заменит живого человека. Как вы думаете, у какой организации больше возможностей вести интересный Твиттер, у музея или авиакомпании? Давайте посмотрим на два аккаунта.

Есть хороший пример, твиттер Исторического музея. Появился он совсем недавно но за несколько месяцев быстро стал популярным. Сейчас твиттер музея читает 60 000 человек! В чем секрет? Просто его ведет живой человек, который не стесняется быть человеком. Музей просыпается утром:



И желает всем спокойной ночи


В Твиттере музея разыгрываются бесплатные билеты на выставки, публикуются анонсы лекций и исторические фотографии. Очень интересно, остроумно и деликатно все. Над всем этим работает всего одна девушка за смешную зарплату музейного работника. Намек, девушке надо срочно выдать премию!

Есть другой пример. Твиттер моего любимого Аэрофлота. Пример корпоративной тупости и бездушности. Читатель в Твиттере национального авиаперевозчика может увидеть только:

Ретвиты хвалебных отзывов о себе любимом, что вообще считается дурным тоном в Тви:


Ретвиты всех твитов своего гендиректора, что вообще считается дурным тоном в Тви:


Пожелания хорошего полета:


Фраза "до новых встреч на борту"... Она встречается кстати, в 2 раза реже, чем пожелание хорошего полета. Видимо, не все клиенты остаются довольны:


У Твиттера Аэрофлота чуть больше 43 000 читателей. При том, что раскруткой соцсетей нацперевозчика занимается компания Тины Канделаки, насколько я знаю: "Информационный холдинг получил за увеличение подписчиков аккаунтов авиаперевозчика 27,5 млн рублей."

Самое забавное, раньше в Твиттере Аэрофлотика было написано, что они работают с 9 до 18 по будним дням. Это вообще за гранью. Завести Твитттер и закрывать его на обеденный перерыв.

К сожалению, корпоративные стандарты не дают сделать шаг в сторону. Чем крупнее компания, тем примитивнее и черствее она со своими клиентами. Мы уже давно общаемся с роботами. Редко кому удается найти возможность быть живым. Рад, что у Исторического музея это получилось.

Компаниям советую прекратить тратить миллионы на продвижения в соцсетях. Толку от этого никакого все равно нет. Самый лучший способ достучаться до сердца клиента - подставить ему вместо своей корпоративной жопы человеческое лицо.
Источник публикации: zyalt

Больше интересных и увлекательных статей:

Ведущую "Вестей" коллега в эфире назвал путаной

Скучные субботние "Вести" порадовали как никогда. В прямом эфире Серега Брилев передал слово своей коллеге Марине Губиной, назвав ее нехорошим словом. Но она на него не обиделась. Дело в том, что в студии были технические неполадки и ведущему в уши врубили звук на полную мощность, а дальше, как говорится, сработал человеческий фактор. То...

Подробнее »

10 мифов о круизах

В отличие от жителей запада, в нашей стране люди мало знают о круизах, и многие, ни разу не побывав на борту океанского лайнера, имеют об этом виде...

Подробнее »

В Украине проходят новые "майданы"

Как многие знают, Украина приостановила процесс подписания соглашения с ЕС. Об этом заявил Азаров (премьер-министр) на заседании Верховной Рады. В...

Подробнее »

Духовный фитнес.

Чтобы накачать мышцы тела мы поднимаем тяжести. Мышцы укрепляются за счет той нагрузки, что мы выбираем для них. Если мы поднимем слишком большой вес - мышцы можно повредить. Если вес будет минимальный - сила мышц не изменится. А если мы вообще не будем поднимать вес, мышцы постепенно атрофируются. Я думаю, что не сказала ничего нового, это знает...

Подробнее »

У Деда Мороза День Рождения

С 1999 года в России 18-го ноября отмечается День рождения Деда Мороза!Но откуда же известно, когда на свет появился главный зимний волшебник России? По народному календарю 18-го ноября вступает в свои права зима. Когда же ещё отмечать День рождения зимнему волшебнику, если не в этот день?Официальной родиной сказочного дедушки является старинный...

Подробнее »

Что запрещено есть на завтрак

Привыкли завтракать кашами быстрого приготовления? Покупаете себе и детям сладкие творожные сырки? Оказывается, эти и другие продукты уже...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.