Рекламные хитрости

01

Каких только хитрых ходов не придумывают маркетологи, чтобы склонить нас с вами к покупкам. Например, давят на «основной инстинкт» в лучших традициях Зигмунда. Или стараются задействовать чувство юмора, либо все сразу. Впрочем, иногда получается годно и очень даже действенно.


02

Производители минеральной воды как бы намекают, что светит тем, кто будет покупать именно их продукт. Хорошая фигура, конечно. А вы что подумали? Впрочем, не только минералка этим «грешит».

03

Известная автомобильная марка небезосновательно подразумевает, что у обладателя авто с такой эмблемой отбоя не будет от девиц. Впрочем, можно подумать, что это намек на колеса. Хотя кого этим обманешь!

04

…И такой автолюбитель, может даже найдет свое личное счастье.

05

«Будь тупым!..» – призывает известная торговая марка. «…Но не забывай качать попу!» продолжает мысль другой бренд.

06

Делать ставку на прекрасных барышень в рекламе – практически стопроцентное попадание. Вот можете бросить в меня камень, завернутый в сто долларов, но мне по душе креатив от Highscreen. Никто не делает столько «горячих» хохмореклам, как они. Взять хотя бы коллаж с Highscreen Boost – бюджетным «долгожителем»:

07

Ну или опять же сексуальная подача:

08

Горячий привет из лета с намеком на четыре ядра – у модели Alpha Rage или у прекрасных девушек?

09

Или откровения из примерочной – смартфон Highscreen Omega Prime Mini меняет «бельишко» вместе с горячей моделью…

Ну а что, просто и доходчиво. Кто в теме, тот поймет. Круче, пожалуй, только неожиданный креатив от Nikon. Впрочем, где-то это уже было…

10
11

На такую рекламу и посмотреть приятно: одна вызывает самые приятные эмоции и желания, другая опять же провоцирует на улыбку. В конце концов, креативщики в этом случае не зря свои зарплаты получают, так что путь развлекаются, как им вздумается.
Источник публикации: teh-nomad

Больше интересных и увлекательных статей:

Личный автомобиль в Японии

Уровень автомобилизации в Японии - один из самых высоких в мире. На каждую 1000 жителей приходится 453 пассажирских автомобиля (для сравнения, в РФ...

Подробнее »

Угадайте, чей это кортеж в Москве?

В качестве подсказки: это один из ЖЖ-юзеров.

Подробнее »

Шедевры анимации 2013 года

Мультфильмы любят все независимо от возраста, пола и социального статуса. За возможность прикоснуться, пусть и на несколько минут, к волшебству, удивиться ему и просто порадовать внутреннего ребенка.Найдите время, пересмотрите то, что уже видели, познакомьтесь с тем, с чем еще не успели....

Подробнее »

Открытие века!

Наконец-то!! Придумали чашку для левшей!

Подробнее »

Плохая примета.

Маме пользователя d3 принесли пенсию в Украине. Вы ничего не замечаете? А он заметил._____________Вчера моей матери принесли ту самую декабрьскую...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.