Дакар 2014. Сальта, горы и последний день в Аргентине

Теги(категории) новости: автопутешествие, Аргентина, Дакар


В Сальте мы провели два дня - один день был выходным, затем проходило ралли. После спецучастка гонщики вернулись обратно в Сальту, поэтому переезжать в новый город нам не пришлось. Тем не менее, встав с утра пораньше, мы поехали 200 км в горы, чтобы поснимать участок трассы на высоте 4 000 метров. На самом высоком перевале мы преодолели рубеж в 4,2 километра и словили легкую "горняшку". К счастью, в машине был кислород. А вот у Ромы кислорода не оказалось: семь дней подряд баллоны катались в машине, но именно в тот день когда они были нужны, техники забыли положить их в машину. К счастью, это не помешало Роману достойно пройти трассу и подняться еще на несколько позиций в гонке. Еще была курьезная ситуация у Сергея Савенко: ему не хватило топлива до конца участка и пришлось сливать дизель с трактора у местных жителей...



Утром в Сальте были дожди. В горах, которые начинались в 30 км от города осадков не было, но все вершины были затянуты облаками:

03.

Через 70 километров мы поднялись повыше и выглянуло солнце:

04.

05.

06.

В некоторых местах дорога петляла настолько интенсивно, что сложно было найти прямой участок длиннее 15-20 метров:

07.

Высохшее русло реки:

08.

Наконец показалась деревня, недалеко от которой проходила гоночная трасса:

09.

Деревня оказалась пустынной и заброшенной - все ушли смотреть гонку:

10.

11.

Район с местными "новостройками":

12.

На этот раз место для съемок и обзора было очень комфортным - не было сильной жары и постоянно дул легкий ветерок:

13.

Воспользовавшись преимуществами аккредитации, мы расположились на небольшом холме, откуда было видно и трассу, и зрителей, и живописный вид на фоне:

14.

Горные жители, как мне показалось, не такие приветливые, как их соотечественники внизу. Некоторые даже отворачивались от камеры:

15.

15.

Четкий пацанчик:

16.

17.

Внезапно в толпе появилась лама и тоже начала наблюдать за гонкой:

18.

Единственное, что отличало ламу от остальных зрителей - у нее не было фотоаппарата. Вообще, когда я представляю сколько фотографий гоночных машин будет в Аргентине после Дакара - мне становится плохо:

19.

Холм, на котором мы засели, гонщики объезжали справа. Это дало возможность поснимать с проводкой и добавить динамики в фотографии:

20.

К сожалению, завизировать результат на экране камеры было невозможно из-за солнца. Оно было настолько ярким, что за 30 минут я обгорел сильнее, чем за все прошедшие десять дней:

21.

Поэтому когда показался Рома, я решил не рисковать и поставил короткую выдержку:

22.

23.

24.

Обратно ехали практически другой дорогой. Вернее, маршрут был тот же самый, но из-за погоды и солнца виды менялись до неузнаваемости:

25.

26.

27.

28.

На крышах всех частных домов можно увидеть баки с водой для нагрева. Некоторые типовые новостройки имеют даже специальный блок на крыше для этих целей:

29.

30.

Снежные вершины:

31.

32.

Не устояли и вышли погулять в долине кактусов:

33.

34.

35.

Чтобы вы понимали масштабы и высоту - вид, который открывается с опасного поворота на горной дороге:

36.

Ущелье Быка:

37.

Из-за обилия иголок, издалека кактусы выглядят почти что пушистыми. Но если приблизиться, становится видно, что ни о какой "пушистости" речи не идет:

38.

Некоторые сорта цветут:

39.

40.

41.

42.

43.

В этот раз в бивуаке установили подиум и всем гонщикам, прежде чем попасть в лагерь, предстояло поприветствовать жителей города:

44.

Последнее впечатление дня: картина, как готовят стейки в Дакаровской столовой для более чем 1500 человек:

45.

Сегодня наш последний день в Аргентине. Через несколько часов мы пересечем границу и окажемся в Чили!

Дакар 2014:

Подготовка к ралли - http://sergeydolya.livejournal.com/714286.html
Оклейка машины, брифинг для прессы и вечерний Росарио - http://sergeydolya.livejournal.com/715019.html
Подиум - http://sergeydolya.livejournal.com/715524.html
Первый гоночный день - http://sergeydolya.livejournal.com/716441.html
Передышка - http://sergeydolya.livejournal.com/716689.html
Спецучасток - http://sergeydolya.livejournal.com/717749.html
Что случилось с Камазом на Дакаре - http://sergeydolya.livejournal.com/717929.html
Дакар 2014. Поворот не туда - http://sergeydolya.livejournal.com/718635.html

Stay Tuned!

Источник публикации: sergeydolya

Больше интересных и увлекательных статей:

Топ-10 Удивительных историй выживания в открытом море

Истории о выживании в открытом море или же на самых негостеприимных островах захватывали воображение людей с тех пор, как человек впервые отправился...

Подробнее »

Для чего нужна батарея.

Я ответственно заявляю, что батарея нужна для того, чтобы отогреть собственную отмороженную задницу.Имела неосторожность сегодня утром погулять в коротенькой курточке, ботиночках и тонких джинсах. Я же не знала, что к обеду настанет настоящая зима! Итог - отмороженная Ж. Теплые штаны, носки и тепло домашнего очага не спасли, необходимы были...

Подробнее »

Самая красивая автобусная остановка в мире

В ущелье Быка (La quebrada del Toro) в североаргентинской провинции Сальта находится, наверно, самая живописная автобусная остановка в мире. По обе...

Подробнее »

В Симферополе почтили память офицера – отца изнасилованной девушки, взорвавшего себя с прокурором.

Владимир Шаповалов, мастер спорта по легкой атлетике, за двадцать лет тренерской работы воспитавший не одного чемпиона Украины и СССР, уйдя на пенсию, зарабатывал частным извозом на старенькой "Ладе". Однако по-прежнему не пропускал ни одного соревнования по легкой атлетике и оставался в форме - подтянутый, бодрый, энергичный. Но вот в семье...

Подробнее »

Цена репутации

Оригинал взят у avmalgin в Цена репутацииПочти восемь триллионов рублей планирует потратить МВД России в ближайшие семь лет на борьбу с преступностью и обеспечение общественной безопасности. Такая сумма заложена в проекте постановления правительства РФ "Об утверждении госпрограммы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности",...

Подробнее »

«Эффективные менеджеры» нанесли России больший урон, чем нашествие Гитлера.

За годы либеральных «реформ» уничтожены сотни заводов и фабрикКогда СМИ рассказывают об успехах российской экономики и об открытии новых фабрик и заводов, такие новости вызывают двоякие чувства. Появление новых рабочих мест – это, конечно, хорошо и здорово, но при этом за кадром остается другой момент.Так уж получилось, что с 1991 года новые...

Подробнее »


© RulePanel 2017

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.