Как получают самолеты. Часть 2

Теги(категории) новости: как это устроено, авиа, пресс-тур, Франция


Я уже писал о том, как свои самолеты передает заказчикам компания Boeing. Сегодня я расскажу о том, как это происходит на Airbus.

Получать новенький авиалайнер я опять полетел вместе с авиакомпанией S7 Airlines. Он стал 30-м самолетом семейства Airbus A320 в авиапарке компании…



На Airbus мы провели 2 дня. В первый нас провели по сборочной линии А320. Рассказали и показали на каких самолетах доставляют запчасти для них из других стран:

2.

Дали полазить по местному музею и, в том числе посидеть в Конкорде, а также пройтись вокруг предшественника Белухи самолету Supper Guppy (мне одному кажется, что мультик Мегамозг рисовали под влиянием образа этого самолета?):

3.

Завели в самый первый Airbus A320, который до сих пор используют в качестве летающей лаборатории, и на крыльях которого Airbus в данный момент тестирует свои шарклеты:

4.

Дали взглянуть на то, как собирают A380-ые:

5.

Но обо всем этом я расскажу позже. Сегодня речь пойдет о втором дне нашего пребывания на Airbus, а он был посвящен получению очередного новенького A320 авиакомпанией S7 Airlines:

6.

Мне кажется, что авиакомпания S7 Airlines больше всех из российских авиакомпаний заботится о своем имидже. Я уже не первый раз вижу, как она открыта для журналистов и любых запросов извне. Кстати, это была единственная авиакомпания, которая согласилась выделить своих пилотов, когда я писал пост "Аэропорт, с точки зрения пилота", о том, как пилоты готовятся к полету:

7.

В отличие от Boeing, где вначале подписали все документы, и прошла торжественная часть, а лишь потом нам показали самолет, на Airbus в день передачи самолета нас первым делом допустили до него:

8.

Вначале нам дали обфотографировать его снаружи. Кстати, "девушка в красном" - это [info]Марина Лысцева. Ее пост о передаче самолета живет здесь:

9.

После этого нам подогнали трап и пустили внутрь:

10.

Когда я попадаю в самолет, то первым делом фотографирую кабину пилотов, хотя она везде одинаковая. Это уже на уровне рефлекса:

11.

И лишь после этого захожу в салон. А ведь именно он у всех авиакомпаний разный:

12.

Бизнес-класс:

13.

Основной салон:

14.

Как и в Boeing B737 авиакомпания S7 Airlines не поскупилась на место для ног между рядами кресел:

15.

16.

Фишка этого самолета - зеленый туалет. Необычно и здорово:

17.

Изначально, эирбасовцы не хотели выкатывать самолет из ангара, так как на улице было (внимание!) -15 градусов. Для юга Франции температура практически немыслимая, но потом, под нашим натиском, все же согласились. Пока открывали огромные двери ангара, я взобрался под потолок. Стоять на узком подвесном мостике с дырявым полом было немного страшновато:

18.

19.

20.

Мне очень нравится как выглядят самолеты S7 Airlines. Я считаю их одними из самых красивых самолетов в мире. Более того, когда авиакомпания S7 Airlines проводила ребрендинг и перекрашивала свои самолеты в салатовый цвет, я тоже задумался о смене имиджа моей собственной компании. Я тогда размышлял так: "S7 наверняка вложила огромные средства в исследование рынка и мне нравится результат, который они получили". В итоге, я тоже провел у себя ребрендинг и выбрал тот же цвет, что и у S7 Airlines. Если вы зайдете ко мне в офис или на сайт моей компании soundline.ru, то увидите, что у нас тоже все салатовое:

21.

Генеральный директор авиакомпании S7 Airlines Владимир Николаевич Объедков ответил на вопросы журналистов на фоне самолета:

22.

А это Белуга на фоне А320. Они здесь взлетают и садятся по несколько раз в день:

23.

Самолет принимали пилоты S7 Airlines:

24.

Они проверили все оборудование:

25.

26.

27.

Бортпроводница проверила все аварийно-спасательное оборудование самолета:

28.

29.

Пилоты совершили обход самолета:

30.

31.

И в самом конце немного попозировали для журналистов:

32.

33.

Документы о передаче подписывали в парадном зале:

34.

Со стороны S7 Airlines документы подписал генеральный директор:

35.

36.

Вот такие красивые и символичные бумаги подписали все стороны:

37.

Ну и в конце были шампанское и торт:

38.

Тортом всех угощал сам Владимир Николаевич - генеральный директор S7 Airlines:

39.

40.

В ближайшее время читайте о том, как строят A380 и как они выглядят внутри. Stay Tuned!

Источник публикации: sergeydolya

Больше интересных и увлекательных статей:

Моя выставка и встреча с читателями в Санкт-Петербурге

В следующую пятницу 24 февраля в 18:00 в Санкт-петербурге в штаб-квартире Русского Географического Общества откроется моя первая в жизни персональная...

Подробнее »

Как строят А380 и как они выглядят внутри

Самый популярный пост за все время существования моего жж называется Фантастический А380. В нем я показал и рассказал о том, как выглядит А380...

Подробнее »

Путевые заметки. Лондон, день 1

В Лондон я хотел сбежать от русских морозов, но просчитался. Недавно сюда пришла, как пишут местные газеты, "Siberian Winter", и температура...

Подробнее »

Хочу открыть ресторан. Нужен профессионал

Мы с другом хотим открыть кафе в Москве. Подобного опыта у нас нет, но видим его себе следующим: Цель: Демократичное заведение где можно вкусно и недорого поесть и встретиться с друзьями. В перспективе открыть несколько таких ресторановГде: в пределах Садового кольца, близко к метро, 1-й этаж.Помещение: 200-250 квадратных метров, предпочтительно...

Подробнее »

Пилотаж на бахрейнском авиасалоне. Часть 2

Сегодня под катом фотографии остальных самолетов и пилотажных групп, принимавших участие в летной программе на бахрейнском авиасалоне, а именно Royal...

Подробнее »

Моя книга в виде приложения для iPad

Свершилось! Мы должны были это сделать еще к прошлому Новому году, когда вышла бумажная версия книги, но, как это обычно бывает, затянули с выпуском...

Подробнее »