Особая сковородка в аду



Для руководства интернет-изданий, а также сайтов фирм и компаний, которые в век маленьких сенсорных экранов не создали мобильных версий своих интернет-ресурсов, наверняка в аду приготовлена особенная сковородка.

Ведь эти люди просто-напросто пытают своих читателей и клиентов, которые вынуждены мучиться, пользуясь интернетом при помощи телефонов: загружать страницы, которые не загружаются, скачивать данные, которые не скачиваются, мучиться, водя пальцами по страницам километрового раздела.

Слава богу, все большее количество компаний начинают оптимизировать свои сайты под мобильный интернет. Разработчики сайта «Ингосстраха» тоже сделали шаг вперед по тропе научно-технического прогресса и запустили мобильную версию своего сайта.

Адаптированная версия довольно удобна для работы на маленьком экране. При этом значительная часть функционала большой версии сайта сохранена в полном объеме: несколькими касаниями пальцев можно оформить страховку КАСКО, ОСАГО, застраховать дом или квартиру на время отпуска, изучить варианты страховок, связанных с туристическими поездками.

В случае если наступил страховой случай, можно узнать о тех документах, которые необходимо собрать для получения страхового возмещения, понять, каков должен быть перечень действий, для того чтобы получить деньги по страховке, — словом, заняться делом, начать преодолевать трудности сразу же. А не плакать у разбитого корыта.

Также «Ингосстрах» довольно интенсивно развивает свое мобильное приложение, при помощи которого можно узнать и о расположении ближайших офисов компании, купить полис, ознакомиться с различными предложениями страховщика.

Но дело даже не в банальном удобстве навигации и чтения сайта. Твоя страховая компания — это же почти как полиция и скорая помощь: желательно всегда знать, как с ней связаться, где бы ты ни находился. Только вот в отличие от полиции и «скорой» со страховой компанией не всегда можно решить возникшую проблему при помощи короткого телефонного звонка. Необходимо более детальное вникание, осуществление многих операций. То есть нужно, чтобы сайт страховщика всегда был под рукой.

А для этого опять же важна мобильная версия сайта и мобильное приложение, чтобы было куда «воткнуться» при необходимости, где бы вы ни были: на пикнике в Подмосковье или в отеле в Милане. Ну, «Ингосстрах» эту проблему — проблему доступности — довольно успешно пытается решать.

Главное, чтобы мобильный интернет не подводил.
Источник публикации: ljfun

Больше интересных и увлекательных статей:

Удивительный подводный мир морей

Эти снимки сделаны морским биологом и фотографом Александром Семёновым. С 2007 года он снимает подводных существ. Его работы показывают...

Подробнее »

Крым. Опукский заповедник и дорога домой

Подъезжая к Опукскому заповеднику, застали историческую в некотором смысле картину: охранники красили трафарет с названием нового министерства....

Подробнее »

Шоппинг по-корейски

В Южной Корее открылся первый в мире магазин с виртуальной выкладкой товаров. Покупатели могут ходить мимо "полок" с нарисованными товарами...

Подробнее »

Самые громкие провалы российского автопрома

Рейтинг отечественных автомобилей, которые за последнюю четверть века так и не заняли своего места на нашем рынке. Некоторые модели губит...

Подробнее »

В Японии на всеобщее обозрение выставят кости водяного демона

В каждой стране есть свои истории, которыми пугают детей. Так, британские дети слушают страшные рассказы о Несси, а японцы знают все о Kappa -...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.