Вечная память погибшим на суперджете

Теги(категории) новости: суперджет



Я уже 4 дня пытаюсь написать этот пост. Сажусь, а слов нет. До сих пор не могу поверить, что их больше нет…

Александр Николаевич Яблонцев. Шеф-пилот Сухого. Спокойный, рассудительный, надежный человек. Очень открытый и располагающий к себе. Он впервые поднял Суперджет в воздух. Настоящий пилот.

С Александром Николаевичем мы плотно начали общаться лишь в Карачи, но за пару дней я успел проникнуться к нему настоящим уважением...


2.


Алексей Киркин. Полетный инженер. Удивительный человек. Обаятельный, невероятно приятный и дружелюбный. Не смотря на то, что Алексей полетный инженер, он взял на себя функцию бортпроводника и развозил по салону еду и напитки. Я ему помогал. Он научил меня большинству премудростей работы бортпроводника. Рассказал, как устроен суперджет и как по задним мониторам можно из салона следить за всем, что с ним происходит в полете.

Алексей безусловно был настоящим человеком и стал мне другом...

3.


Денис Рахимов. Ведущий инженер по летным испытаниям. Немного застенчивый, романтичный, спокойный, уверенный в себе. Настоящий профессионал. Денис - это еще один человек, которого я смело могу назвать своим другом. Он притягивал к себе...

4.


Александр Кочетков. Второй пилот. Очень покладистый и спокойный человек. Выполнял всю основную работу, пока Александр Николаевич общался с потенциальными покупателями. В Пакистане отменили демонстрационные полеты из-за отказа двигателя, а всем сказали, что второй пилот заболел и не может лететь...

5.


Олег Швецов. Штурман. На фотографии ближний в нижнем ряду. Тоже очень спокойный, но уверенный в себе. Любил подколоть или пошутить. Часто стоял у меня за спиной и смотрел, как я обрабатываю фотографии. Давал советы по делу. Все полеты сидел в кабине на третьем сидении и следил за картами. А вот в демонстрационных полетах сидел на первом ряду, а место в кабине оставляли свободным для гостей...

6.


Николай Мартыщенко. Замглавы испытательного центра ОАО "Гражданские самолеты Сухого". Слева в кадре. Мы мало общались. Обычно он просто посмеивался над нами. Очень дружил с пилотами. Ему совсем не обязательно было лететь в тот полет. Он просто полетел за компанию...

7.



Еще в том рейсе были Кристина Куржупова и Евгений Гребенщиков. Они прилетели специально из Москвы в Джакарту ради этого полета с заказчиками. Нас представили друг другу, но пообщаться и познакомиться по настоящему мы так и не успели...

Кроме наших ребят на том рейсе было еще 37 человек. Большинство из них бортпроводницы индонезийской компании Sky Aviation. Они встречали нас в предыдущий день и я даже написал о них отдельный пост.

Девять из них были в самолете...

8.


9.


В день полетов они пришли уже в форме и мы устроили еще одну фотоессию между первым и вторым полетом…

10.


11.


Во втором полете эти девчонки исполняли роль бортпроводниц. Они сказали мне, что немного боятся лететь, а я им ответил, что все их переживания абсолютно беспочвенны, потому что самолет отличный, а пилот один из лучших в России и боятся им абсолютно нечего…

12.


13.


14.


15.

Вечная им всем память…

Терпения и сил родственникам и близким. Я ощущаю тоже самое и понимаю, что никакие слова соболезнования не вернут нам наших друзей...



Источник публикации: sergeydolya

Больше интересных и увлекательных статей:

Вечная память погибшим на суперджете

Я уже 4 дня пытаюсь написать этот пост. Сажусь, а слов нет. До сих пор не могу поверить, что их больше нет…Александр Николаевич Яблонцев. Шеф-пилот...

Подробнее »

Набор для выживания

Киношники так активно запугивают население непременным концом света и последующим хаосом, что невольно начинаешь верить, что совсем скоро мы или...

Подробнее »

Учан-су - самый высокий водопад Украины

Учан-Су - это самый высокий водопад в Украине. Все это великолепие воды ниспадает с 98.5 метровой высоты. Расположился Учан - Су в 6 километрах от...

Подробнее »

Космическая съемка района крушения самолета SSJ-100

Специалисты ИТЦ «СКАНЭКС» получили и проанализировали детальные снимки со спутника IKONOS на район крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100...

Подробнее »

Почему заменили Суперджет 5-ку на 4-ку

Вчера на радио Эхо Москвы я рассказывал о том, почему во время роадшоу Сухого в Пакистане заменили самолет. Дело было так: Весь рейс из Казахстана я...

Подробнее »

Нужна команда для спасения моего блога

Что-то я закрутился, а тем временем, через месяц заканчивает работу сервис Mobile.Me, на котором хранятся все мои фотографии. Когда он закончит работать, то и все фотографии из моего блога пропадут. Я уже рассказывал об этом и получил около 500 писем с предложениями. Все разные, но так много, что я запутался и не смог выбрать. Поэтому я хочу...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.