О ритуалах. Примеряйте.

Теги(категории) новости: обзор
Несколько репортажных фотографий с показа моды завершают серию самого показа. В жж он тут, а на моем основном сайте в статье "Что видит основной фотограф на модном показе".

Последний пост об эффективности сисек показался многим слишком запутанным, хотя проблема, очевидно в простом, в желании рефлексировать на простые и привычные вещи, что не может быть виной само по себе. Натура ж. Ну так попробуйте простое, логичное, игровое.
Культ -- дело самой высокой и самой священной серьезности. Может ли он при этом быть также игрою? С самого начала было - любая игра может проходить с полнейшей серьезностью. Может ли она заходить столь далеко, чтобы и священное волнение таинства все еще продолжали связывать с качествами игры?

Итак.
Мы привыкли рассматривать противоположность игра - серьезность как нечто вполне окончательное. Но, по всей видимости, до самых глубин она все-таки не доходит.

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва  профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

профессиональный фотограф Кирилл Кузьмин. Москва

бестафтедриньк




Поразмыслим немного над следующей восходящей последовательностью.

Ребенок играет в полном самозабвении, -- можно с полным правом сказать: в священной серьезности. Но он играет, и он знает, что он играет.

Спортсмен играет с безмерной серьезностью и с отчаянною отвагой. Он играет, и он знает, что он играет.

Актер целиком уходит в игру. Тем не менее он играет, и сознает, что играет.

Скрипач переживает священный восторг, он переносится в мир вне и выше обычного мира, но то, что он делает, остается игрою. Игровой характер может быть присущ самым возвышенным действиям.

Можно ли провести эту линию вплоть до культовых действий и утверждать, что священнослужитель, совершая ритуал жертвоприношения, продолжает оставаться в рамках игры? Кто допускает это в богослужении, допускает это же и относительно всего прочего.

Мне думается, что, квалифицируя священнодействие как игру, мы не впадаем в ошибку. Оно во всех отношениях есть игра по своей форме, но и по своей сущности оно является ею.Ведь оно переносит всех, кто в нем участвует, в иной мир, отличный от обыкновенного.

Платон это тождество игры и священнодействия принимал как безусловную данность. Он, не колеблясь, включал в категорию игры священные предметы.

Серьезные дела подобает свершать с полной серьезностью, гласит его утверждение, и только Бог достоин всей этой блаженной серьезности, тогда как человек сотворен игрушкою Бога, и это для него самое лучшее.

Посему каждому мужчине и каждой женщине надлежит в соответствии с этим проводить свою жизнь играя в прекрасные игры, вопреки всему тому, к чему они расположены ныне.


Они же, следует далее, серьезною вещью почитают войну, "но в войне нет ни игры, ни становления формы, каковые мы почитаем за вещи серьезные. Мирную жизнь должно прожить каждому сколь можно лучше. Каков же этот правильный способ? Жить должно играя, в добрые игры, принося жертвы, в пении и танцах, дабы возможно было снискать расположение богов и врагам дать отпор, и победить их в бою"14.

В этом Платоновом отождествлении относящегося к игре -- и священного последнее не принижается тем, что его называют игрою, но сама игра возвышается тем, что понятие это возводят вплоть до высочайших областей духа.

Мы уже говорили в начале, что игра существует до всякой культуры. В определенном смысле она витает поверх каждой культуры или во всяком случае от нее не зависит.

Взрослый человек играет, как и ребенок, ради удовольствия и отдохновения, так сказать, ниже уровня того, что есть серьезная жизнь. Но он может играть и выше этого уровня, вовлекая в игру прекрасное и священное.

Великий Гудвин дарит мозги человечеству ради прочтения этого текста. 


Из архива блога:
Интервью. Илья Черт и Йорик из группы "ПИЛОТ"
Вопросы счастья или как стать счастливым
Сельское хозяйство: картошка, морковка, яблоки, лук. Как это растет?
Отзыв об отдыхе в Египте и о маленьком, но клевом туроператоре 
Источник публикации: kirill-kuzmin

Больше интересных и увлекательных статей:

Страшные картины

Эти картины реальны, никакого фотошопа. Висят у какого-то испанского богача. Когда проходишь мимо, угол обзора изменяется и вы видите на них...

Подробнее »

Можно ли быть фотомоделью в 57 лет?

57-летняя бывшая топ-модель Дженис Дикенсон не особо заморачивается видом своих "прекрасных" ног (10 фото)И даже смело надевает мини!А в юности была даже очень...

Подробнее »

Фонтан влюбленных вместо яблока украсили грушей

Новый фонтан украсил один из спальных районов Киева в день города. Свето-музыкальный фонтан в центре по проекту  должно было украшать огромное яблоко. Но фонтан влюбленных почему-то увенчала большая груша. С яблоком все ясно, а какое отношение груша к влюбленным имеет теперь...

Подробнее »

Я снова с Вами!Есть кто новенький?Как у Вас дела?

Подробнее »

Фуд порн 65. Жирное и вредное

Только жирная, вредная и калорийная еда. Максимум вреда для организма. Масса сил, времени и пота чтобы потом избавиться от лишнего веса. Но один...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.