3 года, как их не стало

Теги(категории) новости: суперджет


Три года назад в Индонезии разбился самолет Сухой Суперджет 100. Давайте вспомним тех, кто был на том рейсе...

Александр Николаевич Яблонцев. Шеф-пилот Сухого. Спокойный, рассудительный, надежный человек. Очень открытый и располагающий к себе. Он впервые поднял Суперджет в воздух. Настоящий пилот.

С Александром Николаевичем мы плотно начали общаться лишь в Карачи, но за пару дней я успел проникнуться к нему настоящим уважением...

2.

Алексей Киркин. Полетный инженер. Удивительный человек. Обаятельный, невероятно приятный и дружелюбный. Не смотря на то, что Алексей полетный инженер, он взял на себя функцию бортпроводника и развозил по салону еду и напитки. Я ему помогал. Он научил меня большинству премудростей работы бортпроводника. Рассказал, как устроен суперджет и как по задним мониторам можно из салона следить за всем, что с ним происходит в полете.

Алексей безусловно был настоящим человеком и стал мне другом...

3.

Денис Рахимов. Ведущий инженер по летным испытаниям. Немного застенчивый, романтичный, спокойный, уверенный в себе. Настоящий профессионал. Денис - это еще один человек, которого я смело могу назвать своим другом. Он притягивал к себе...

4.

Александр Кочетков. Второй пилот. Очень покладистый и спокойный человек. Выполнял всю основную работу, пока Александр Николаевич общался с потенциальными покупателями. В Пакистане отменили демонстрационные полеты из-за отказа двигателя, а всем сказали, что второй пилот заболел и не может лететь...

5.

Олег Швецов. Штурман. На фотографии ближний в нижнем ряду. Тоже очень спокойный, но уверенный в себе. Любил подколоть или пошутить. Часто стоял у меня за спиной и смотрел, как я обрабатываю фотографии. Давал советы по делу. Все полеты сидел в кабине на третьем сидении и следил за картами. А вот в демонстрационных полетах сидел на первом ряду, а место в кабине оставляли свободным для гостей...

6.

Николай Мартыщенко. Замглавы испытательного центра ОАО "Гражданские самолеты Сухого". Слева в кадре. Мы мало общались. Обычно он просто посмеивался над нами. Очень дружил с пилотами. Ему совсем не обязательно было лететь в тот полет. Он просто полетел за компанию...

7.

Еще в том рейсе были Кристина Куржупова и Евгений Гребенщиков. Они прилетели специально из Москвы в Джакарту ради этого полета с заказчиками. Нас представили друг другу, но пообщаться и познакомиться по настоящему мы так и не успели...

Кроме наших ребят на том рейсе было еще 37 человек. Большинство из них бортпроводницы индонезийской компании Sky Aviation. Они встречали нас в предыдущий день и я даже написал о них отдельный пост.

Девять из них были в самолете...

8.

9.

В день полетов они пришли уже в форме и мы устроили еще одну фотоессию между первым и вторым полетом…

10.

11.

Во втором полете эти девчонки исполняли роль бортпроводниц. Они сказали мне, что немного боятся лететь, а я им ответил, что все их переживания абсолютно беспочвенны, потому что самолет отличный, а пилот один из лучших в России и боятся им абсолютно нечего…

12.

13.

14.

15.

Светлая им всем память…





Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

Источник публикации: sergeydolya

Больше интересных и увлекательных статей:

Отзывы иностранцев о советских и российских военных фильмах

Советские и российские фильмы про Великую Отечественную войну смотрят, любят и критикуют не только на нашей Родине, но и во всем мире. Давайте же...

Подробнее »

Зрители парада

Чтобы комфортно посмотреть парад, надо быть президентом иностранного государства, депутатом Думы или ветераном Войны. Тогда вас наверняка бы...

Подробнее »

Бойцы – истребители заготавливают грязь – глину, которой забрасывают смотровые щели танка…

Инструкция по борьбе с танками выпущенная 5 июля 1941 года на Северо–Западном Фронте. Подписана...

Подробнее »

Медали и ордена героев

Большинство из этих медалей и орденов, пробитых вражескими пулями или осколками снарядов, были найдены во время раскопок или при перезахоронениях...

Подробнее »

Пешки танковых баталий

Самым многочисленным на 22 июня 1941 года был танк Т-26 – в войсках их было 10000 в самых различных модификациях, построенных с 1931 по 1941...

Подробнее »

Парад Победы и мое задержание сотрудниками ФСО

Начинается парад Победы в 4 утра около КПП на Ходынском поле. Сюда приезжают журналисты, которые будут освещать парад непосредственно из военной...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.