Выбери логотип России! Проголосуй!

Теги(категории) новости: опрос, голосование, Россия, туризм


Все, наверно, уже прочитали новость о конкурсе на логотип и слоган России. Так вышло, что я имею к этому некоторое отношение: в частности, вхожу в состав жюри, которое должно определить победителя.

Началось всё с того, что я опубликовал пост о туристической выставке в Японии и показал бренды разных стран. Если не видели, обязательно посмотрите прежде чем читать дальше. Тогда я выразил большое сожаление, что логотип и слоган России проигрывает всем участникам, и ничего не рассказывает о нашей стране. По сути, ни логотипа, ни слогана нет вообще - есть флаг и банальное "Welcome to Russia".

В том посте я призвал читателей придумать логотип и слоган. В комментарии посыпались варианты, среди которых были в общем-то неплохие. Параллельно такой же конкурс запустил Ростуризм и предложил мне войти в состав жюри.

Результат конкурса, а именно десятку претендентов, вы, полагаю, видели (если нет, я подробно представлю их в этом посте). И результаты эти мягко говоря скромные. Прорыва - такого, чтобы все увидели и ахнули - не случилось, поменяли матрешку на балалайку. Думаю, проблема в том, что в конкурсе участвовали непрофессионалы. Нельзя получить бесплатно тот же результат, за который другие страны отдали сотни тысяч долларов. Плюс ко всему, открытое участие для всех желающих привело к тому что от конкурса отказались профессионалы - кому хочется "соревноваться" со школьниками?

Как бы то ни было, мне надо выбрать три варианта из десяти работ, и я хочу попросить вас принять участие в этом отборе. Под катом работы и комментарии их авторов. В конце голосование. Отметьте три варианта. Я свой выбор уже сделал. Посмотрим, совпадет ли он с мнением большинства моих читателей...

Автор - Кагаров Эркен, г. Москва:
Этот логотип напоминает традиционные туристические изображения, а разноцветные полосы на куполе символизируют разнообразие впечатлений. Логотип легко представить на футболке, билборде или сувенирном киоске. Цветовые решения логотипа могут быть разнообразными, такими же яркими, как купола на Покровском соборе, или сдержанными - в одну краску или вывороткой на изобразительном фоне.




Пучков Андрей, г. Тверь:
Широка страна моя родная...» и в буквах слова «РОССИЯ турист увидит нашу страну.
И слоган «Окно в Россию».





Щелконогов Андрей, г. Екатеринбург:
Известно, что Россия славится своими храмами, их историей, архитектурой, они есть во многих городах, являются достопримечательностью и все туристические маршруты так или иначе лежат через эти места. Также известно, что люди в России с открытым сердцем, а значит и встречают с любовью. Таким образом в логотипе изображена архитектурная часть храма — купол. У него узнаваемая форма и в перевернутом виде напоминает сердце, которое графически подкрепленное слоганом может быть использовано в продвижении бренда.




Адаскина Анастасия, Арутунян Лилит, г. Москва:
Россия... Какие первые ассоциации приходят на ум? Медведи, икра, валенки... И, конечно же, Храм Василия Блаженного, поражающий буйством красок, великолепием архитектуры и благородством, свойственным, пожалуй, именно русской культуре. Так и мы попытались создать логотип, который бы максимально точно олицетворял характер нашей страны – величественной и разнообразной, но объединенной верой в силу своего духа.




Ефанов Андрей, г. Новосибирск:
Россия — больше, чем страна. Россия — это целый мир, это великая история и культура. Желание иностранных туристов прикоснуться к этому означает, что их душа находится здесь, о чѐм и говорит слоган — Здесь твоя душа (Where is your soul). Широкая непознанная русская душа притягивает миллионы туристов со всего мира потому, что «Умом Россию не понять», в Россию надо ехать. Знак представляет из себя совмещение литер «Р» и «R» , которые динамично закручиваются в пламенный вихрь, образующий форму купола. Знак символизирует русскую душу. В шрифтовой части логотипа заложена игра, построенная на схожести латинской «R» с кириллической «Р» и «Я»




Андриевская Оксана, г. Москва:
Какая она, настоящая Россия? Россия — это душевное тепло, красивейшая архитектура, грациозный балет, красочные полотна русских живописцев, традиционные ремесла, завораживающая природа. Все это вложено в многогранный образ...



Гильмутдинов Олег, г. Уфа:
Основной формой взят архитектурный элемент кремлѐвской стены, за еѐ монументальность и вневременную историческую ценность. Большинство туристов любят бывать возле Кремля и фотографироваться, и у большинства иностранцев Россия ассоциируется с Кремлѐм, Красной Площадью. Художественное заполнение формы взято из старинных русских народных промыслов - хохломская роспись (золотом по чѐрному) и роспись гжель (синим по белому).




Лешкова Мария, г. Самара:
Россию как страну, как туристический знак довольно сложно оценить одним символом, так как она очень разнообразна и меняется, в зависимости от того где находится турист, в какой части нашей огромной страны. Я считаю что логотип по своей структуре должен быть взаимозаменяемым, составными и должен уметь приспосабливаться к условиям эксплуатации. Так скажем туристу приехавшему полюбоваться величием озера Байкал будет не совсем понятно изображение валенок и оренбургского платка в логотипе. Предлагаемый мною вариант не раскрыт полностью, в нем показана концепция логотипа для огромной туристической страны.



Лаврентьев Михаил, г. Ногинск:
Согласно опросам в наибольшей степени Россия ассоциируется у иностранцев с историческими достопримечательностями и православной культурой. Основная идея моего Дизайн-проекта – сохранение преемственности – опираясь на легендарное культурное наследие и традиции нашей страны, используя узнаваемые образы (силуэты Покровского собора, русские орнаменты), можно максимально удачно отразить в простом и запоминающемся художественном решении туристский потенциал Российской Федерации (в прицеле на целевую аудиторию).



Кондратенкова Елизавета, г. Санкт-Петербург
В качестве логотипа была выбрана Жар-Птица, символ русских народных сказок. Они являются неотъемлемой частью Русской культуры и национального колорита. Такой логотип отражает идею ярких и волшебных впечатлений, знакомство с самобытной и интересной культурой, которые ожидают туриста в России.










P.S. В качестве заходной картинки выбрал логотип набравший большинство голосов в голосовании на сайте Ростуризма, но не допущенный до финала.



Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

Источник публикации: sergeydolya

Больше интересных и увлекательных статей:

Элитные блюда из дешевых продуктов

Кошелек показывает дно, несмотря на то, что вы последовали уже всем нашим советам по оптимизации своих расходов в кризис? Вы не один: падение курса...

Подробнее »

Затонувшие самолеты в фотографиях Brandi Mueller

Фотограф Бренди Мюллер (Brandi Mueller) запечатлел утонувшие военныесамолеты США у берегов Маршалловых островов в Океании, которые были подбитыво...

Подробнее »

10 правил застольного этикета разных стран, которые не стоит нарушать

В любом культурном обществе необходимо придерживаться этикета. Поэтому во время поездки в другую страну, необходимо, в первую очередь, изучить все...

Подробнее »

Нужен ли второй иностранный российским школьникам? Бунт разума против ватности

Случилось нечто очень редкое. Я готов похвалить хоть кого-то из российской власти.1 сентября 2015 года российские школы перешли на новые стандарты,...

Подробнее »

Денежные суммы из русской классической литературы на современные рубли

Журнал «Ъ-Weekend» попробовал перевести упоминаемые в известных произведениях русской литературы денежные суммы в современную валюту. В обзор попали произведения Пушкина, Гоголя, Достоевского, Чехова и других классиков.Автор не переводит суммы напрямую по какому-то стандартному алгоритму. Для сопоставления покупательной способности...

Подробнее »

Самые странные вещи из нашей Вселенной

Наша Вселенная — удивительное место, где можно встретить все, что угодно. Внеземная цивилизация наверняка кроется в одной из далеких Галактик,...

Подробнее »


© RulePanel 2017

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.