Комфорт-класс в "Аэрофлоте": улучшенный эконом или ухудшенный бизнес?

Теги(категории) новости: Аэрофлот, Перелет, Самолет


Впервые полетел аэрофлотовским комфорт-классом. Раньше на длинные расстояния старался летать бизнес-классом, но кризис заставил потуже затянуть поясок. В случае с Шанхаем математика очень простая. Билет эконом-класса стоил 25 000 рублей, билет комфорт-класса 60 000 рублей, а бизнес-класс 130 000 рублей. А я еще помню времена, когда за 50 000 можно было купить бизнес-класс "Аэрофлота" в Токио! Буду детям рассказывать.

Здесь надо сделать небольшую вставку. В Китай ко мне прилетел мой старый богатый друг, Лева из Нью-Йорка. Тот самый Лева, который работает в "Гугле" и рассказывал вам о том, за что он любит Америку. Так вот, пока я экономил, Лева решил шикануть и прилетел в Китай первым классом Cathay Pacific. Билет, туда, кстати, стоит почти 1 300 000 рублей (миллион триста тысяч) В ОДИН КОНЕЦ! Да, и никаких скидок. Вот так вот живут рядовые сотрудники корпорации зла, Гугл. Лева вообще любит шикануть. Например, в Шанхае он снял люкс в "Парк Хаятте", одном из самых шикарных отелей города. Почему в нем? Во-первых, там находится офис "Гугл", и Леве удобно будет в тапочках спускаться на работу после завтрака, во-вторых, для сотрудников "Гугл" там есть скидки (3%, кажется).



Про купающегося в роскоши Леву я еще расскажу, а пока почитайте, стоит ли летать комфорт-классом Аэрофлота.



01. Итак, салон комфорт-класса есть на новеньких Боингах-777 "Аэрофлота". Находится он между бизнес и эконом-классами.


Никаких особых привилегий до посадки пассажирам комфорта не положено, кроме разве что увеличенной нормы провоза багажа. Регистрация на стойках эконома, приоритетной посадки нет, бизнес-зал тоже для вас будет закрыт. Так что, не обольщайтесь, до посадки будете как простой смертный.

02. Что дальше? Дальше необычные кресла. Это жесткий кокон, то есть, спинка фиксирована. Это плюс, так как соседи спереди и сзади не будут вас беспокоить. Никто не откинется на вас, никто не будет бить в спинку.


03. Также между креслами увеличенное расстояние, 97 см. Это примерно как в экономе у аварийного выхода. То есть, можно полностью вытянуть ноги вперед и коленки не будут упираться в переднее кресло.


04. Есть подставочка для ног.


05. А вот спать нормально не получится. Спинка кресла в комфорт-классе не откидывается. Сиденье сдвигается вперед, а спинка просто сползает вниз по кокону. Вот посмотрите, одно кресло я полностью разложил, второе нет. Разницы практически нет. Я бы сказал, в экономе даже комфортнее спать. Кроме того, подлокотники тоже не поднимаются, так что, даже если вы летите в полупустом салоне, это не позволит вам захватить свободные кресла и поспать.


06. Еще из плюсов очень большой столик. Он даже больше, чем в бизнес-классе. На столике спокойно помещаются два подноса или ноутбук и поднос с едой. На столике можно положить бумаги, планшет, ноут и поработать. Это главный плюс комфорт-класса.


07. Работать тут одно удовольствие!


08. Еще большой плюс, есть розетка 220 в и УСБ.


09. Рабочее место на 8 часов


10. Кстати, кресло немного шире, чем в экономе, 49 сантиметров. Кроме того, между креслами широкий подлокотник, так что оба пассажира могут им пользоваться, не мешая друг другу.


11. Пассажирам комфорт-класса дают приветственный напиток, но только воду или сок. В бизнесе к ним добавляется шампанское. Кстати, на внутренних рейсах Аэрофлот начал разливать вместо нормального шампанское ослиную мочу. Нашли самое дешевое российское игристие вино по 200 рублей за бутылку и пытаются этим угощать пассажиров. На международных получше.


12. Дорожный набор пассажирам комфорт-класса не положен. Вместо него дают только неудобные тапочки и повязку на глаза.


13. А вот здесь самое неприятное. В комфорт-классе не наливают алкоголь! Какое-то адское жлобство Аэрофлота. То есть, дают бутылочку вина на некоторых рейсах, но большинство рейсов с комфорт-классом безалкогольные! Сэкономили на бутылочке вина. При этом алкоголь даже нельзя купить. Вообще не понимаю политику Аэрофлота. В Бизнес-классе наливают, сколько хочешь, можно ужраться в говно. Допустим, с огромным экономом возиться не хочется и там не наливают. Но почему лишили радости возлияния пассажиров комфорт-класса, которые заплатили не маленькие деньги за билет? Европейские авиакомпании вино или пиво дают даже в экономе на коротких рейсах. Но Аэрофлот решил устроить сухой закон. Так что, бухло проносите с собой ;), не мне вас учить. За это Аэрофлот получает жирнейший минус.


14. Меню шанхайского рейса


15. Выглядит аппетитно


16. но на деле ничего особенного


17. Еда — смесь эконома и бизнеса. Закуски и десерт из меню эконома, а вот горячее на стеклянной тарелке как в бизнес-классе. Правда, суп не дают ). Зато приборы металлические и салфетка нормальная.


18. Обычные закуски из эконома.


19. Курочка. Качество на троечку. В целом, непонятно, почему аэрофлот позиционирует питание как бизнес-класс, оно не дотягивает.


Не могу в этот момент не вспомнить Леву. Ему на закуску банку черный икры подавали… Хорошо работать в Гугле.
http://levik.com/i/p/2016/cn/ca10.jpg

20. В каждом кресле встроен монитор с фильмами и другими развлечениями. Фильмы свежие, так что, если забыли закачать на планшет, в дороге будет не скучно. Есть УСБ розетка.


21. Подводя итог. В целом комфорт-класс получился неплохим. Это улучшенный эконом. Если у вас дневной перелет и вы хотите 8-10 часов нормально поработать и сэкономить, то я бы вместо бизнеса летел спокойно в комфорте. Для работы там есть условия (кроме алкоголя). А вот если рейс ночной и вы хотите хорошо выспаться, то тут альтернатив бизнес-классу пока нет. Если нет денег на бизнес-класс, то я бы наверное брал эконом, там есть шанс занять несколько кресел, если рейс будет не полный, и нормально поспать.


Гостеприимство российских императорских семей за 100 000 рублей
История первого класса в самолетах
Перелет в Сингапур


Источник публикации: varlamov

Больше интересных и увлекательных статей:

«Как управлять рабами». Советы античного топ-менеджера.

Советы античного топ-менеджера Древнеримский справочник по кадрам.Между управлением рабами и подчинёнными нет такой уж большой разницы — так считает преподаватель Кембриджа Джерри Тонер, который подготовил древнеримский справочник по работе с кадрами. В своей книге «Как управлять рабами» он ведёт повествование от лица римского...

Подробнее »

Килиманджаро. День 6. Восхождение на вершину

Итак, мы подошли к тому самому дню, ради которого всё и затевалось. Пять суток мы медленно шли в гору, акклиматизировались на высоте и ночевали на...

Подробнее »

Власти мешают инвалидам жить спокойно

Наступление против людей, которым и так нелегко живется, идет сразу на нескольких фронтах...В России начало резко сокращаться количество инвалидов....

Подробнее »

Дешевый понт дороже денег

Встречаются такие люди, которые любыми способами стараются произвести впечатление на окружающих. Иногда у них это получается, но чаще всего, это выглядит очень нелепо и комично. Девушка припарковала свой кабриолет и удалилась. А через некоторое время пошел дождь. Какая неожиданность, ведь дело происходило в Санкт-ПетербургеОпять Санкт-Петербург,...

Подробнее »

Невероятные истории о выживании

Насколько прочно наше тело — а главное, каков запас прочности нашего духа? Практически каждый человек считает себя сильным. Для этого есть все основания: работа выполнена, семья накормлена, кредит оплачен… Но все это — трудности цивилизованного homo sapiens. Дикая природа сразу же расставляет все по своим местам, показывая, чего...

Подробнее »

Похороны Сталина

Ровно 63 года назад, 9 марта 1953 года, вся Москва хоронила председателя Совета министров СССР, генерального секретаря ЦК ВКП(б), генералиссимуса...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.