Самый страшный кошмар дальнобойщика

Теги(категории) новости: Россия, автопутешествие, Якутия


Наледь - или как ещё говорят якуты тарын, - это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху её ещё припорошит снежком - пиши пропало. Провал неизбежен.

Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трёх дней до трёх месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по извлечению грузовика из речного плена.

Для начала лёд выдалбливается небольшими блоками. Под тем местом, где образовались пустоты, лёд намерзает снизу ещё одним слоем. Это позволяет медленно опускаться ниже и ниже, до самых колес. Потом машину вытягивают лебедкой. На тот случай, если опять начнёт подниматься вода, лёд долбят кусками, чтобы заполнилась только одна "ванна".

Машины, которые сели неглубоко, можно достать за три дня и 30 тысяч рублей. Есть специальные местные мужики, которые оказывают такие услуги. Но есть и более тяжелые случаи, где счёт идет на месяцы без каких-либо гарантий успеха…




Этот грузовик замерз недавно и неглубоко. Мужики поставили палатку, накрыли кабину тентом и начали спасательную операцию:

3.

Видно, что автомобиль просел на "пол-колеса":

4.

5.

Мужики лопатами очертили "ванночки", которые предстоит выдолбить:

6.

С другой стороны грузовика уже началась работа:

7.

Долбят ломом, потом убирают лёд лопатами:

8.

В палатке стоит печка. Тут кипятится вода для чая, можно отдохнуть и погреться:

9.

А в этом случае тридцатью тысячами и тремя сутками не отделаешься. Тут машина села конкретно, сейчас стоит вопрос вообще о её спасении:

10.

Если не вытащить сейчас, во время морозов, весной огромные куски льда высотой под два метра просто перетрут грузовик "в муку":

11.

12.

Печальная картина:

13.

Сражаются за эту машину уже два месяца:

14.

15.

16.

Тоже тяжелый случай. Честно говоря, мне вообще не верится что её поднимут:

17.

18.

19.

В этом случае все спасательные работы проводит водитель грузовика лично.

20.

21.

Мне стало очень жалко дядьку. Наверняка эта машина его единственный способ заработать денег…

В общем, если застрянете где-нибудь на трассе в средней полосе, начнете мерзнуть и страдать от жалости к себе, вспомните этих якутских мужиков:

22.

Stay Tuned!



Подписаться на обновления

Устанавливайте мое авторское мобильное приложение «Traveldoll»

Я в других социальных сетях:

Источник публикации: sergeydolya

Больше интересных и увлекательных статей:

Жуткий Омск: дороги

Первое, что шокирует в Омске – это дороги. В Омске нет ни одного километра целой дороги. Это какой-то запредельный кошмар, я совершенно не понимаю,...

Подробнее »

Набережная Сены без автомобилей

Уже этим летом парижане получат в своё распоряжение новую пешеходную зону. От автомобилей освободят большой участок на правом берегу Сены, рассказала...

Подробнее »

Травля Бориса Пастернака

Осенью 1958 года Борис Леонидович Пастернак получил Нобелевскую премию по литературе во многом благодаря «Доктору Живаго»....

Подробнее »

Повысить цену на бензин – новая антикризисная мера

Власть подготовила для россиян очередной сюрприз.1 апреля текущего года жители России проснулись с новыми акцизами на топливо. Акциз на бензин вырос...

Подробнее »

Я у мамы — инженер

Как и всегда, убойная коллекция народной смекалки в стиле «Я у мамы — инженер». Изобретательность у некоторых героев просто...

Подробнее »

Nutella и обман потребителей

История Нутеллы началась с момента, когда итальянец Пьетро Ферреро — один из основателей компании Ferrero, произвел в 1946 году на свет триста...

Подробнее »