Плохая Москва: автобусы в центре



Сегодня после 83 лет работы в центре Москвы перестали ходить троллейбусы. Их заменили дизельные автобусы, прогресс в Москве пошёл в обратную сторону.

Троллейбусы заменили на недавно закупленные отечественные автобусы ЛиАЗ. Замена одного троллейбуса на такой автобус ежегодно добавляет в московскую атмосферу полторы тонны угарного газа, одну тонну оксида азота, полтонны оксидов серы и 200 килограмм твердых микрочастиц.


Ещё они медленно разгоняются из-за двигателя Евро-5, медленнее обычных автобусов и намного медленнее троллейбусов.



Давайте посмотрим, какие автобусы сейчас ходят по центру Москвы. Вот ЛиАЗ-5292 на Лубянке.


Такие автобусы начали производить в 2004 году, они бывают класса Евро-3 и Евро-4. От такого выбросы в атмосферу ещё больше, чем от предыдущего, а ещё в нём шумно и пахнет горючим, в отличие от троллейбуса.


Вообще, если говорить про автобусы, то в последние годы мэрия активно обновляет автопарк. За несколько лет Москва закупила более 5000 новых автобусов и 0 новых троллейбусов (с 2013 года). Поэтому в целом автобусный парк новее. Средний возраст автобуса в Москве – 4 года. А троллейбуса – 10 лет.

К сожалению, отечественное производство автобусов оставляет желать лучшего, поэтому после пары лет работы с ЛИАЗами начинает происходить такое



Автобусы для большого города – это, конечно, необходимое зло: невозможно везде протянуть троллейбусные провода. Электрификация улицы для троллейбуса очень дорого стоит: необходимо прокладывать силовой кабель, ставить опоры, натягивать провода, строить подстанции...

Поэтому те города, которые совершили градостроительную ошибку в 60-х годах и демонтировали электросистемы на улицах, теперь вынуждены дышать выхлопами от дизельного транспорта.

В мире прилагают много усилий, чтобы отказаться от дизельного транспорта и перевести автобусы на электропитание. Но там, где улицы не оборудованы проводами, думают в направлении электробуса – автобуса, заряжающегося в депо и едущего на электричестве, без выхлопов, весь маршрут.

Москве также очень нужны электробусы вместо наших 6000 дизельных автобусов, чтобы москвичи не дышали гарью и не нюхали топливо. Однако, к сожалению, для холодного климата пока электробусов в серийном производстве нет.

Но в Москве есть прекрасный троллейбус!


Москве повезло, у нас самая большая в мире троллейбусная сеть. Нам, чтобы не нюхать дизель, достаточно её просто модернизировать и закупить троллейбусы с автономным ходом. Огромное количество автобусных маршрутов можно переделать в троллейбусные таким образом, европейские города об этом могут только мечтать.


Но сегодня прогресс в городе пошёл назад, и электротранспорт в самом центре Москвы заменили на дизельный. Чёрный день для москвичей.

Надеюсь, что мэрия Москвы послушает экспертов и жителей и вернёт в центр города троллейбус после реконструкции улиц.



Источник публикации: varlamov

Больше интересных и увлекательных статей:

Жуткие ритуалы разных народов, связанные с человеческими жертвоприношениями

На протяжении всей истории человечества у людей появлялось множество различных ритуалов. Некоторые были связаны с праздниками, другие с надеждами на хороший урожай, а третьи с гаданием. Но у некоторых народов существовали и довольно жуткие ритуалы, связанные с попытками вызвать демонов и с человеческими жертвоприношениями.1. Жертвенный ритуал...

Подробнее »

В Китае мумифицированное тело буддистского монаха превратили в золотую статую

В Китае мумифицированное тело буддистского монаха покрыли золотом и превратили в статую, которую выставят на всеобщее обозрение в храме Чонгфу в...

Подробнее »

За что россияне любят Трампа

Фото: https://www.donaldjtrump.com/Исследовательская компания YouGov провела любопытный опрос для немецкого издания Handelsblatt и выяснила, как...

Подробнее »

Не обошлось без задержаний

У посольства Украины в Москве состоялась акция "Помним". Ее участники почтили память погибших в результате беспорядков в Одессе 2 мая 2014...

Подробнее »

Первомай в Берлине: столкновения с полицией

Помимо традиционной первомайской демонстрации, в которой приняли участие более 30 тысяч человек, в Берлине вчера прошло множество акций протеста....

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.