Опасная железная дорога на Носу Дьявола

Теги(категории) новости: Мир

Когда президент Эквадора генерал Элой Альфаро занял свой пост в 1895, то сразу же объявил о строительстве новой железнодорожной линии между прибрежным городом Гуаякиль и столицей Кито. Из-за труднодоступного расположения в горной местности и сложности проекта сразу же появилось множество противников. Многие в то время думали, что Анды невозможно покорить с помощью железной дороги. Несмотря на протесты и уныние, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков и определил для них задачу создания "самой трудной железной дороги в мире". Историческая стройка началась в 1899 году.

Создание железной дороги в горной местности было не простой задачей. Частая сейсмическая активность, проливной дождь, ягуары, ядовитые змеи, малярия, дизентерия и желтая лихорадка задерживали процесс. Наиболее технически сложная часть этого железнодорожного маршрута проходила по чистому обрыву скалы, известной как Нос Дьявола (Nariz del Diablo) между поселениями Алауси и Сибамбе. Чтобы преодолеть этот 800-метровый утес, инженеры вырезали серию крутых американских горок для смягчения спуска и подъема.


Железная дорога проходит вдоль узкого карниза по перпендикулярному отвесу скалы Дьявольского Носа. Когда поезд проходит один из спусков, стрелочник спрыгивает с локомотива и переводит рельсы, чтобы поезд продолжал движение до следующего узкого карниза. Таким образом поезд передвигается от карниза к карнизу, постепенно преодолевая спуск. Вне всяких сомнений, Нос Дьявола входит в список самых опасных железных дорог мира.



Местные жители считают, что Нос Дьявола был проклят сатаной, который был против строительства дороги в этом месте. К концу строительства этой дороги более 2,000 рабочих умерли от болезней, тяжелых условий труда и климата. Основными жертвами были рабочие из английских колоний в Карибском море, главным образом из Ямайки — сотни заключенных были вынуждены работать за обещанную майором Джоном Харманом (главным инженером проекта) свободу.









Тем не менее, завершение линии Носа Дьявола в 1902 стало одним из самых невероятных подвигов железнодорожного машиностроения того времени. Стройка продолжалась с прерываниями до 1997 года, когда сильные оползни разрушили большую часть дороги. В настоящее время функционирует только 12-километровый фрагмент от Алауси до Сибамбе, открывающий туристам великолепный горный пейзаж и волнующий спуск по Носу дьявола.


Источник публикации: p-i-f

Больше интересных и увлекательных статей:

Больничная еда в разных странах мира

Почти каждый лежал в больнице, и скажем честно, еда которой кормят в этих заведениях принудительного пребывания, довольно скудная. Но так дела...

Подробнее »

Россияне догнали американцев по уровню ожирения

Долгие годы шутки об избыточном весе жителей США занимали важное место в репертуаре российских остряков. Больше они не актуальны.Российская Федерация...

Подробнее »

Реконструкция Тверской: лучшее кино этих выходных!

Тверскую перекрыли ради реконструкции на два дняОчень красивоЯ второй день наблюдаю за этим чудом через свою веб-камеру, чего и вам советую! Завтра...

Подробнее »

Удивительные отверстия в мегалитах

В мире существует множество мегалитов, внутри которых имеются идеально ровные и тщательно обработанные отверстия. Считается, что сделаны они вручную...

Подробнее »

Десять тайн австралийского континента

Уникальный природный мир Австралии богат тайнами, которые до сих пор остаются неразгаданными. Они буквально везде: в небе, растительном и животном...

Подробнее »

Морской кролик

С виду этот морской обитатель кажется, похож на милого пушистого кролика, такой же образ, окрас, длинные ушки, хвост, трудно даже представить, что...

Подробнее »


© RulePanel 2017

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.