Дорожную сеть России нужно улучшать



С любопытным докладом выступил на заседании коллегии Минтранса России заместитель главы ведомства Евгений Дитрих. По его словам, «из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству».

Выходит, 90% федеральных трасс (около 45 тысяч километров) стандартам не соответствуют и качественными не являются.

Также замминистра сообщил коллегам, что другие страны мира в связи с растущей автомобилизацией «обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог», а Российская Федерация сопоставимого прироста инфраструктуры достичь не смогла.

То, что во власти все это говорят - просто замечательно. Вот только хотелось бы узнать - почему так получилось? Почему у других стран, о которых говорил замминистра, «прирост был», а у России - нет?

Даже если мы не будем говорить о "внешних" доходах страны, есть же еще транспортный налог! В правительстве недавно сказали, что его отмена приведет к потере бюджетом более 146 миллиардов рублей. То есть, получается, что сейчас эти самые 146 с небольшим миллиардов с автомобилистов собирают? И за эти миллиарды, собираемые каждый год, нельзя даже привести в порядок те пресловутые 50 тысяч километров федеральных трасс?

Поправьте меня, если я не прав, но, грубо говоря, выходит, что на каждый километр федеральных трасс в год собирается почти 3 миллиона рублей налогов? Понятно, что на строительство километра дороги этого и близко не хватит, но речь то идет для начала просто о ремонте!

А ведь помимо транспортного налога, государство вроде бы выделяет на нужды строительства и ремонта трасс немалые бюджетные средства. А речь то идет о бюджете государства, экономика которого перед началом кризиса достигала пятого места в мире и первого в Европе.

Понятно, что по объективным географическим причинам такую же плотную дорожную сеть, как в Европе, РФ объективно создать не сможет. Да и с учетом существующей плотности населения (в огромной России живет народа меньше, чем в крошечном государстве Бангладеш или лишь чуть больше, чем в Японии) - такая сеть и не нужна. Но можно, строя понемножку, хотя бы поддерживать в порядке то, что уже существует, а не просто констатировать факты отвратительного состояния федеральных трасс?

Можно и нужно. И Правительству России следует активнее работать в этом направлении, хотя оно и на правильном пути.
Источник публикации: teh-nomad

Больше интересных и увлекательных статей:

Курс рубля больно бьет по дружбе с Китаем

Поездки в страну, славящуюся на весь мир своими низкими ценами, становятся для россиян менее доступными.В Суйфэньхэ, который еще недавно называли...

Подробнее »

Обновление ЖЖ

Мой старый стиль ЖЖ, верой и правдой служивший много лет, уже совсем поистрепался и пришел в негодность. Пришло время установить новое оформление, которое и хочу сейчас вкратце презентовать.Во-первых, оно уникальное: написано персонально под мои запросы и для удобства моих читателей. Блок "Карта путешествий" позволяет узнать где я в данный момент...

Подробнее »

Сколько стоит отдохнуть в Крыму

Отели в Крыму дорогие. Необоснованно дорогие. Крымские отели не могут конкурировать не только с иностранными курортами, но даже с соседним...

Подробнее »

Акула — призрак или слоновая акула

Сколько же необычного и ранее неизвестного существует даже в такой популярной теме как АКУЛЫ. Ну казалось бы, акулы да акулы. Есть белая, есть...

Подробнее »

Альпийский монстр Татцельвурм - выдумка или реальное животное?

Татцельвурм, чтобы вы знали, — это «змей с кошачьей головой». Так этого загадочного монстра, которого никогда никому не удавалось...

Подробнее »

Как, на самом деле, растут эти фрукты, овощи и специи

У многих из нас есть любимые фрукты, овощи и специи, но большинство из нас возможно даже не подозревает о том, как они растут. Знали ли вы, как...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.