Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Теги(категории) новости: авто
Еще один интересный аукцион, опять английский, это уже не первая заметка об аукционных автомобилях. Непревзойденный Феррари Дино не так давно нашли в самом обычном гараже. Всего 2 владельца и пробег 14.000 миль. Причем пробег всего за 2 года, а потом тоска и печаль, уныние и влажность с 1975 года, которые превратили автомобиль чуть ли не в ржавую труху.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Модель Дино появилась в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V6, модель выпускалась и с V8, но V6 считается классической. Одно время Дино была фактически отдельной маркой.


 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Второй владелец был известный мотогонщик, причем его мало интересовали глупые на его взгляд ПДД, каждая его поездка была как будто он был на треке, и не важно куда он ехал, на коктейльную вечеринку или на тренировку. Ну и конечно в таких историях не обходится без полиции, он ехал как обычно, когда полицейские его догнали, точнее попытались, но видимо не совсем успешно, он успел доехать до  гаража и спрятать автомобиль в нем.


 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Потом видимо были розыски синего-зеленого Феррари, редкий цвет которого в оригинале звучит Verdi Pino, так же прекрасно, как и выглядело это чудо вроде и не так давно, всего 40 лет назад. Машина была спрятана от лишних глаз, потом он купил новую игрушку и про Дино совсем забыл.


 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Машина стояла в гараже в течение еще 40 лет, пока снова не увидела дневной свет. Как и следовало ожидать, шанс найти Феррари Дино с маленьким пробегом, редкими опциями, да еще с интересной историей и быть в идеальном состоянии за все это время, слишком мал, скорее даже практически нереален. Протекающая крыша гаража, привела к тому, что автомобиль серьезно пострадал от постоянных водных процедур. В любом случае он нуждается в полной реставрации.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Смотря на фото в глаза бросается обильная деструкция передней части автомобиля. Большая часть переда отсутствует, вместе с левой частью бампера и левой крышки фары из оргстекла. Полное отсутствие этих частей, а также то, что, как стоит передний капот, заставляет нас задаться
вопросом, была ли столь красочно расписанная история погони ? И, возможно, Дино на самом деле пострадал от фронтального удара, прежде чем попал в гараж.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Плесень и коррозия везде, хотя рулевое колесо и сиденья выглядят относительно неплохо и могут подтвердить низкий пробег.


 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.
 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

И действительно, даже по сравнению с новым выглядит очень неплохо. Конечно нет лоска, но в целом хорош и сейчас.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Вид сзади лишь немного лучше, чем спереди, металл выглядит относительно неповрежденным. Ржавчина отчетливо видна на крышке двигателя и крышке багажника. Даже бамперы из нержавеющей стали поржавели и шелушатся, в то время как колеса Campagnolo из алюминиевого сплава выглядят почти свежими.Продавец называет свой лот — гнилой как груша, и наверняка это не ирония.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Днище с подвеской на выброс. Живого места практически нет.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.
 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.
 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Но с учетом того, что цены на Феррари Дино продолжает расти как на дрожжах это, безусловно, стоящий проект для тех, кто хочет уникальный Дино, который является подлинным barn find. К тому же этот один из 1341 произведенных автомобилей, а их осталось явно меньше, причем в разы.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Автомобиль был продан на аукционе за 130.000 фунтов, опять же не слишком много по сравнением с Крыло чайки от Мерседес и не слишком мало по сравнению с редким Астон Мартин. Интересно получиться ли увидеть эксперимент под названием возрождение? Ведь придется лепить с нуля
практически весь кузов.


 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.



Источник публикации: p-i-f

Больше интересных и увлекательных статей:

Советский чай

В период 1917—1923 годов Советская Россия пережила «чайный» период: употребление алкогольных напитков было официально запрещено, при этом армия и рабочие промышленных предприятий снабжались чаем бесплатно. Была создана организация «Центрочай», которая занималась распределением чая с конфискованных складов чаеторговых...

Подробнее »

Зальцбург, Австрия: город троллейбусов

Зальцбург — небольшой город на западе Австрии. От Мюнхена чуть больше часа езды. Живет в Зальцбурге всего 150 000 человек, но это не помешало городу...

Подробнее »

Бутучены, Молдавия

-=Реклама. Пост оплачен=-Если вам надоели пробки, велодорожки, пыль и шум от реконструкции улиц, потопы, выборы, покемоны, плохие новости — самое...

Подробнее »

Мария Селеста

«Мария Селеста» — бригантина длиной 103 фута (31 метр), шириной 7,6 м, осадкой 3,5 м, водоизмещением 282 тонн.Ничем не...

Подробнее »

Самые идиотские пьяные поступки по версии пользователей Reddit

Любой человек, который любит пропустить пару-тройку рюмашек, бывал в передрягах и вытворял нечто странное. Но пьяные выходки многих блекнут по...

Подробнее »

В Италии впервые заключили брак по Skype

Высший суд Италии постановил признать законным брак итальянки и пакистанца, которые решили связать себя узами с помощью Skype. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на издание West-Info.Отмечается, что ранее в суд поступил запрос от министерства внутренних дел Италии, в котором потребовалось признать брак нелегитимным.Судья признал,...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.