Чему нам стоит поучиться у новой Украины

Теги(категории) новости: Пешеходы, Украина, Улицы, Автомобили


На Украине после Майдана происходит много изменений. У нас не принято говорить о положительных реформах, ведь в глазах российской пропаганды ничего положительного быть у соседей не может. А зря. Потому что иногда удаётся протолкнуть действительно важные реформы.

С 1 января максимально допустимая скорость в населённых пунктах Украины снижена с 60 до 50 км/ч.

Украинцы подсчитали, что в результате ДТП погибает в 3-4 раза больше людей, чем на войне. Например, за весь 2016 год в Донбассе погибли 763 человека, тогда как жертвами аварий на дорогах только за первые 9 месяцев 2017-го стали 2317 человек. Часто происходят ДТП именно с участием пешеходов, и в 39% случаев причиной смерти пешехода является превышение скорости водителем.

Такая статистика подтолкнула МВД страны к введению нового ограничения.





Кроме того, Верховная рада скоро рассмотрит законопроект об увеличении штрафов за превышение скорости и другие нарушения ПДД.

МВД предлагает штрафовать на 340 гривен (700 рублей)за превышение скорости более чем на 10 км/ч и на 3400 гривен (7000 рублей) – за превышение более чем на 50 км/ч. При этом порог превышения скорости (возможность превысить без штрафа) планируется снизить с 20 до 10 км/ч.

В идеале всё это должно привести к тому, что к 2020 году уровень смертности при ДТП на Украине снизится до 30%.

Однако пока есть несколько очевидных проблем.

Во-первых, системы автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД на Украине просто нет. Её планируется начать внедрять в этом году, но первые несколько месяцев ловить нарушителей будет почти невозможно.

Во-вторых, у новых правил есть очень глупая оговорка. Она позволяет водителям ездить со скоростью 60 км/ч в ночное время, с 23:00 до 6:00. С учётом порога превышения это ещё +10 км/ч, то есть все уже 70 км/ч. Добавьте сюда ухудшенную видимость в ночное время суток – и половина усилий в борьбе со смертностью пешеходов просто сводится на нет.

Зачем вообще было вводить новые правила, если вы разрешаете водителям гонять ночью и сбивать всё, что попадается на пути? Может, устроите тогда комендантский час для пешеходов, чтобы с 11 вечера до 6 утра им нельзя было появляться на улицах?

Надеюсь, украинские власти как можно скорее догадаются исправить эту смертельно опасную ошибку.

Тем не менее, страна сделала первый шаг к безопасности на дорогах, а заодно и в сторону Европы, на которую Украина так хочет быть похожей.



А вы пока почитайте мои посты о том, почему важно снижать скорость на дорогах и как надо успокаивать трафик:

Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!
Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней
Источник публикации: https://varlamov.ru/2730802.html

Больше интересных и увлекательных статей:

Как самому улучшить свой город

Тактический урбанизм шагает по планете! Этот инструмент активно применяют в крупных городах, когда есть сомнения по поводу того, что именно должно...

Подробнее »

Лучшие общественные пространства России 2017 года

Продолжаем подводить итоги года!Хочу представить вам обзор лучших общественных пространств, созданных в России в 2017 году, от руководителя проектов...

Подробнее »

Лучшие в мире общественные пространства 2017 года

Новые общественные пространства 2017-го года, продолжая существовать на стыке социальных интересов и культурных ценностей, всё чаще становятся...

Подробнее »

Куршевель-2018: цепи, почки и разбитое лицо

Традиционно на Новый год уезжаю в Альпы. Французские Три долины – лучшее место в мире для катания на лыжах. Можно купить на неделю ски-пасс и каждый...

Подробнее »

1:0 в пользу гомеопатов

Сегодня наткнулся на любопытную статью профессора Высшей школы экономики Василия Власова. В ней он рассказывает, как хорошо начинался 2017 год. В...

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.