Проклятые 90-е вернулись!

Теги(категории) новости: Пиздец, Еда, Москва, бизнес, ресторан


В конце 80-х – начале 90-х в железный занавес совсем прохудился, и в дыры стал со свистом задувать ветер перемен. Он принёс в СССР моду на всё заграничное. У самых продвинутых семей уже тогда стали появляться настоящие джинсы и кроссовки, привезённые родственниками из Америки, японские магнитофоны и видики, а в самом Союзе уже лет 10 продавали "Пепси" местного производства.

Наверное, апофеозом этой тенденции стало открытие "МакДоналдс" в Москве в начале 1990-го года. Тысячи людей ринулись в ресторан на Пушкинской площади.


Доходило до того, что особо ушлые москвичи продавали места в очереди желающим попробовать американский фастфуд.


С тех пор прошла целая эпоха... Вернее, даже две. Но история развивается по спирали, и 28 лет спустя в Москве происходит практически то же самое.




Вчера главная российская селебрити Ольга Бузова открыла в Москве свой первый ресторан. Заведение находится на Цветном бульваре и называется BUZfood. Его концепция, насколько я понял, – "полезный фастфуд".

Перед открытием Бузова спела для фанатов, а те устроили ей овацию.
https://instagram.com/p/Bj3XJwnhpiw

Правда, оказалось, что среди собравшихся были люди с меркантильными интересами. Некоторые посетители честно сказали, что пришли в ресторан к Бузовой "пожрать на халяву".

Ажиотаж вызвала сама Бузова, пообещав бесплатно "накормить всю Москву".


В результате ресторан вчера штурмовали толпы народу.


Большинство – школьники и студенты, привыкшие к халяве.




Интересно, авторы названия вдохновлялись BuzzFeed?


Креатив создателей меню тоже был беспощадным. Например, салат цезарь называется "Бузцезарь". Не ожидали?




Цены у Бузовой по московским меркам невысокие. Во всяком случае, пока.






К вечеру воскресенья ресторан посетили уже несколько тысяч человек.


Народу выдавали бесплатную еду, которую он тут же и поедал.


Говорят, в очереди можно было провести около двух часов.




Так выглядит одно из блюд:


Бузова тем временем продолжает строить свою империю. Например, она намерена выпускать фирменную воду BuzAqua и шоколад, от которого не толстеют (в ресторане они уже есть).


Вот интересно, что у людей в голове, если они готовы стоять 2 часа в очереди ради бесплатного салата с курицей? Неужели они настолько не ценят своё время и не уважают себя?

Вот попробуй сказать кому-нибудь: "Хочешь за 250 рублей два часа отстоять в очереди?" Он тебя пошлёт. Ни один нормальный человек не будет за такие деньги тратить время. А вот если пообещать вместо 250 рублей салатик, то всё. У людей сносит крышу, и они готовы идти убивать.

Когда люди стояли в очередях в 90-е, я ещё мог их понять. Что-то новое, неведомое, хотелось просто попробовать. Но когда в 2018-м стоят в очереди за курицей от Бузовой... Вы серьёзно?
Источник публикации: https://varlamov.ru/2959447.html

Больше интересных и увлекательных статей:

"Вай ю донт лайк Краснодар?": краснодарская журналистка попыталась поговорить с коллегой из Испании

Журналист испанской газеты El Confidencial Альфредо Паскуаль, приехавший в Россию на чемпионат мира по футболу, опубликовал статью с критикой...

Подробнее »

Иван Ургант получил израильское гражданство

Российский телеведущий Иван Ургант получил израильское гражданство, сперва об этом сообщил местный ресурс "Вести. Израиль по-русски", затем...

Подробнее »

В Швейцарии впервые протестируют систему голосования с помощью блокчейна

Жители швейцарского города Цуг впервые примут участие в муниципальном голосовании с использованием блокчейна, пишет издание Swissinfo.Голосование будет проводиться с 25 июня по 1 июля с помощью системы электронного ID (eID) − она была запущена в ноябре 2017 года и сейчас насчитывает около 200 пользователей. Для участия в голосовании потребуется...

Подробнее »

Эти 10 головоломок проверят ваше внимание

По мере того, как мы стареем, очень важно поддерживать на должном уровне свою концентрацию и внимание. В эпоху телефонов и социальных сетей, наш мозг...

Подробнее »

Загадка племени Тода

Индия – страна многонациональная. На территории этого многоликого государства проживают загадочные народы, чья история и культура в силу своей необычности и неповторимости на протяжении долгих лет являются объектами пристального внимания со стороны ученых.Такой народностью является племя тода, проживающее на юге Индии в горах Нилгири...

Подробнее »

Бренды из прошлого

Что случилось с жвачкой Turbo, растворимым напитком Invite и другими символами 1990-х годовПросто добавь водыПредприниматель Сергей Выходцев — создатель самого популярного растворимого напитка 1990-х годов Invite — приехал в Москву из Владикавказа. Молодой человек поступил в Московский химико-технологический институт им. Менделеева....

Подробнее »


© RulePanel 2018

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.