Поздравляем поздравлять! С днем Рождения, дорогие:)

Теги(категории) новости: август
ГАЗЕТА ЧАСТНОГО ЛИЦА № ХХХ  | "Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия." ( из Конституции )

Поздравляю родившихся на этой неделе (13-19 августа). Желаю Вам простых человеческих радостей, а прежде всего - интересного общения в жж и новых друзей.
Кидаем шапки в небо и поздравляем громко!
morseanen, ukflrj, katana_surikena, kudrjashovai, oleggrozny, katherine_mor, ax_naar, kerenmp, if_22, kilamov, gila_sh, kburdaeva, tanande, from_ulyanowsk, mostinworld, faciant_meliora, woodcum, lk_a, rustiki, koshhko, bakkara, mamilov, frigatetour, bartang, pavenitur_lehta, redaktorscha, loginov_lip, kristi_dyanlova, tsarovserge, suarez_aguilera, lamer19, ya_deputat, olegtern, lirik_mc, andy_777, pro100_to_read, dachshund, stringi_radosti, chistoprudov, pacman1, goldfond, kassinskiy, artemdragunov, sibrp, salieri_a, skykazak, iodinec, ksyu_shechka, nazareth_stv, blea4, krambambyly, artempavlov, abjurati0, gorodnur, catarina_sm, svetushka123, natanka18, prostovv, alien2012, leghe, belyannaa, dimka_jd, icyh, ottenki_serogo, andry_astashkin

фотограф

В качестве подарка предлагаю два подарка:
- истории о великих фотографах, родившихся в эти же дни. Надеюсь, что Вы найдете в их биографиях какие-то пересечения со своими мыслями и судьбами. 
- фотографию цветов. Когда я делал ее, то думал о Маленьком Принце, Первом Полете на Луну, и тех фантазиях, которые уносят за небо.

Итак, для Вас истории жизни великих фотографов.


Херб Риттс, Тони Катани, Ара Гюлер, Лотта Якоби, Ева Рубинстейн.

фотографХерб Риттс
 13 августа 1952 года родился знаменитый американский фотограф Херб Риттс

Херб Риттс (Herb Ritts, 1952-2002) начал заниматься фотографией в середине 1970-х, совмещая свое увлечение с мебельным бизнесом. Удача пришла к нему в 1978 году, когда он сфотографировал своего друга, в то время никому неизвестного американского актера Ричарда Гира. Результаты этой любительской фотосессии были опубликованы на обложках многих американских журналов.

В 1980-х и 1990-х годах Херб Риттс работал с ведущими американскими журналами: Harper's Bazaar, Vogue, Vanity Fair, Playboy, Rolling Stone… Заслуженную славу принесли ему портреты мировых знаменитостей. Он фотографировал Кофи Аннона, Элизабет Тейлор, Джека Николсона, Михаила Горбачева, Далай-ламу, Рональда Рейгана и многих других.

Еще большую известность фотографу принесла «обнаженная натура». В частности в 1990-х он дважды работал над календарями Пирелли (Pirelli). По мнению критиков, он открыл свой собственный стиль, оказавший большое влияние на формирование визуальной эстетики конца XX века. Работы Риттса находятся в коллекциях музеев по всему миру.

  
Ричард Гир, Дастин Хоффман и Джек Николсон

фотоТони Катани
в 15 августа 1942 года родился знаменитый испанский фотограф Тони Катани

Тони Катани (Toni Catany) — один из наиболее известных современных испанских фотохудожников. Он начал свою карьеру в 1960-х годах совершив несколько путешествий по Египту, Израилю и Италии. Его работы постоянно публиковались в испанских и международных периодических изданиях. За первой выставкой Тони Катани в 1972 году последовало более сотни других — как групповых, так и персональных.

Катани работал во многих жанрах — фотожурналистика, архитектурная съемка, фотографирование руин, натюрморты, портреты. Очень интересны его эксперименты с обнаженной натурой. В качестве моделей фотограф использовал танцоров, заставляя их выжимать из собственного тела все возможное. В результате он получал изображения похожие на скульптурные работы античных мастеров.

В 1980-х годах Тони Катани работал над книгой натюрмортов, выстраивая свои необычные композиции из самых обычных для этого жанра предметов — фруктов, цветов, лепестков, ваз, статуэток и тому подобное. Вышедшая в 1987 году книга «Натюрморты» («Natures Mortes») получила приз «Лучший фотоальбом года».

  



Ара Гюлер

16 августа 1928 года родился «Глаз Стамбула» — знаменитый турецкий фотограф Ара Гюлер

Ара Гюлер (Ara Guler), один из наиболее талантливых фотографов современности, начал сою карьеру фотожурналиста в 1950-х годах. В начале 1960-х он встретил Анри Картье-Брессона и Марка Рибо, которые предложили ему присоединиться к знаменитому фотоагентству «Магнум». В 1961 году английский «Фотографический ежегодник» писал о нем как об «одном из семи лучших фотографов в мире». В следующем году он получил титул «Мастер Лейки» — самый престижный фото-титул Германии. В 2000 году в Турции Ара Гюлер был назван «Фотографом века».

Ара Гюлер очень много работает. В одном интервью его спросили, сколько негативов хранится в его личном архиве. «Я полагаю около 800 тысяч», — ответил мастер, — «но все сосчитать невозможно».

Ара Гюлер о фотографии:

У хорошей фотографии всегда найдется что сказать. Когда фотография передает какую-то эмоцию или мысль — это настоящая фотография.

Вокруг меня вертится мир. И когда в этом мире что-то происходит, что меня сильно задевает или трогает, я нажимаю на кнопку затвора. Для меня наиважнейшим является «событие», «момент». Это «событие» не должно быть пропущено. Как фотограф, снимающий людей, я хочу запечатлеть их радость, горе, их отношение к жизни, их страхи, все, что присуще человеку. Для меня важно то, что человеческие драмы будут жить еще столетия в будущем. В конце концов, фотография — это способ сохранения информации, и она должна сохранить что-то, какую-то драму, если она важна. И такая фотография может волновать.

Фотография не является искусством. Это более чем искусство. Фотографы — это летописцы, записывающие визуальную историю современности. Посмотрите на фотографии XIX века. Они дают нам правдивое впечатление о том времени. Историки вкладывают в свои книги эмоции и фантазии, но фотографии рассказывают правду. Поэтому фотография больше чем искусство. Фотографии — это живая история. Искусство не рассказывает правды, оно имеет дело с выдумкой.

Я могу сделать четыре фотографии, а потом играться с ними, делать коллаж. Но тогда результат не будет иметь к реальности никакого отношения. А главное в фотографии — правдивое отражение реальности.

Фотограф не может быть «художником». Его дело — гонятся за правдой.

Присутствие фотографа должно быть незаметно. В противном случае композиция превращается в маскарад. Я всегда стараюсь быть очень сдержанным. Фотограф должен быть неслышным свидетелем.

Портрет — это больше, чем просто изображение лица. Это сущность жизни. Просто фотография лица может быть, конечно, названа портретом, но такое описание было бы неполным. Портрет означает возможность передать место человека в жизни. В этом смысле, это рассказ о его жизни.

Если человек сделал за свою жизнь сто фотографий, это действительно великий фотограф. Для фотографа оставить после себя сто фотографий — выдающееся достижение. То же самое касается писателя. Что осталось из произведений Гюго? Сервантес наверняка написал больше, чем один роман, но остался только «Дон Кихот». Если меня будут помнить по двадцати-тридцати фотографиям, я буду считать это отличным достижением.

  



Лотта Якоби
 17 августа 1896 года родилась американский фотограф «Гений фотопортрета» Лотта Якоби
"Ты можешь выучить технику съемки — и ты должен выучить все, что возможно — но эти знания нужно держать в «пальцах», ни в коем случае не в голове. И затем нужно забыть все что знаешь." Лотта Якоби

«Я родилась для фотографии», — говорила Лотта Якоби (Lotte Jacobi, 1896-1990). Ее прадедушка еще в 1840 году встретился с Луи Дагером и купил лицензию и оборудование для производства дагерротипов. Вернувшись в Германию, он занялся фото-бизнесом. Ее дедушка, отец, дяди, тети и даже сестра тоже были фотографами. Лотта начала свою карьеру в 12 лет помогая отцу. Через несколько лет она стала одним из самых успешных фотографов в Берлине.

В начале 1930-х Лотта Якоби побывала в СССР и по возвращению в Германию была арестована и направлена в концлагерь, откуда чудом вырвалась. В 1935 году она эмигрировала в США. Здесь ей пришлось начать с нуля, но ее талант и работоспособность быстро превратили ее в преуспевающего фотографа. Многие годы известная всему миру фотостудия Якоби находилась на Манхэттене, на углу 6-й авеню и 57-й улицы.

Хотя Лотта пробовала себя в различных жанрах, наибольшего успеха она добилась в фотопортрете. Каждый ее портрет перерастал в фотоновеллу, читая которую можно было узнать о герое больше, чем из посвященной ему монографии. «Делая портреты, я отказываюсь фотографировать себя, чем занимаются многие фотографы», говорила Лотта. А на вопрос, каков ее стиль, отвечала: «Это стиль тех людей, которых я фотографирую».

Начало пятидесятых стало для Якоби временем трагических потерь: умерла мать, год спустя — муж, еще через два года — ближайший друг семьи, бывший для Лотты опорой после смерти мужа. И художница уезжает к сыну в штат Нью-Гемпшир. Там она продолжает свою карьеру фотографа почти до самой смерти.

  



Ева Рубинстейн

18 августа 1933 года родилась знаменитый американский фотограф Ева Рубинстейн

Ева Рубинстейн (Eva Rubinstein) родилась в Буэнос-Айресе, где ее родители — известные пианист и танцовщица — были на гастролях. С пяти лет Ева стала заниматься балетом сначала в Париже, а позже, когда с началом Второй Мировой Войны ее семья решила покинуть Европу — в Америке. Фотографией она занялась в 1967 году. С тех пор пробовала себя в разных жанрах: фоторепортаж, портрет, обнаженная натура... В 1974 вышла книга ее лучших фотографий, названная просто: «Ева Рубинстейн». С 1977 года преподает фотографию в Нью-Йорке и устраивает семинары по всему миру.

***

Ева Рубинстейн о фотографии:

В этом заключается вся трудность, вызов и битва: смотреть на кого-нибудь через эту механическую штуку, сквозь эти куски стекла и метала, и помнить: «очертания» которые ты видишь перед собой — это ЧЕЛОВЕК.

Иногда я знаю, то что я вижу, будет тут же уничтожено, если я сфотографирую это. Например, я вижу группу людей на улице, и взаимоотношения между ними кажутся мне очень интересными. Но я знаю, что мое приближение заставит все исчезнуть.

Для меня человек более важен, чем фотография. У меня были большие разногласия по этому поводу с Дайаной Арбус и с моим (и ее) учителем Лизетт Модел. Они считали что «во имя искусства» могут делать что угодно с кем угодно. Я не верю в это: может это мой личный «пунктик», реакция против определенных людей в моей жизни, для которых потребности «художника» стояли выше, чем все остальное, чем окружающие их люди. Для меня человек важнее искусства.

Он (фотоаппарат — А.В.) стоит между тобой и реальностью, и ты чувствуешь себя изолированным. Это — наибольшая опасность для фотографа, по этой причине я и ненавижу свою камеру. Однажды я почувствовала это особенно сильно. В потенциально опасной ситуации в Северной Ирландии — слезоточивый газ, летящие камни, резиновые пули — я была сильно напугана, но когда я посмотрела через видоискатель, то неожиданно мне показалось, что я вижу все это на экране телевизора, и я успокоилась.

После того как я заканчиваю фотографировать, я чувствую себя, как будто занималась весь день любовью: мне хорошо и я очень устала и буквально валюсь с ног. Поэтому я не могу фотографировать первого встречного и поэтому мне очень трудно фотографировать людей «на заказ»: это как будто ложится в постель с человеком, которого выбрала не я.

 



из архива блога:
Последние новости столетней давности...
О фототехнике Пентакс. Исторический обзор. 

Сиськи побольше? Благодаря ночному образу жизни, руки дошли до трактата Homo Ludens (Человек Играющий).
Хлебзавод производство Рассказывая о предприятиях в серии  заводы Москвы , я прежде всего радуюсь людям. Желание помочь российским детям с выбором специальности, становится признаком состоявшихся предприятий. Кроме бизнес-задач, руководители испытывают потребность помощи прежде тем, кому интересно их дело.
Куда уходит детство? Продолжение автобиографического очерка Говорят, что первая книга любого писателя - о себе. Возможно, что и любая картина или фотография раскрывает не свой смысл, а личность автора? Возможно, но аудитория смотрит на свое отражение в изображении. Секрет успеха прост:) - дать людям то, что позволит им найти себя. Только вот интересно ли это авторам:)? - круг замкнулся и колесо жизни вертится. И мы - под колесами любви.
Любителям детских радостей и эксперименты.
Как Патриарх Царя не купил Бывает, что везет. Вот с Дмитрием Медведевым я учился в одном классе.Отличный был парень, добрый и прыщавый. Тогда его звали Дмитрий Маркевич.
Ложь и Правда.  Мамочка, мамулечка, я тебя так люблю! так люблю!  сказал я как-то маме в гардеробной, и добавил:  ну иди же скорее, работай...  Запомнилось предвкушение дня, когда я поджог мусорное ведро.

Источник публикации: kirill-kuzmin

Больше интересных и увлекательных статей:

Так рождаются мировые религии.

Вот что вы будете делать, если на дворе суровый XIX век, идеи мошенничества иссякли или исчерпали себя свежим тюремным сроком — но очень...

Подробнее »

Общественный транспорт в Париже

В плане пассажиропотоков и масштабов Париж очень похож на Москву. Миллионы жителей ежедневно мигрирует с окраин в центр города на работу. Многие для...

Подробнее »

Холостяцкая жизнь

Оригинал взят у pryf в Холостяцкая жизньEPIC WIN Шах и мат женатики...

Подробнее »

Детский взгляд на мир вокруг. Забавные иллюстрации Пьеретты Диаз (Pierrette Diaz)

"Беременность". Детское воображение в иллюстрациях Пьеретты Диаз (Pierrette Diaz)Сказочный мальчик Питер Пен не хотел взрослеть, чтобы не...

Подробнее »

Почему коты балдеют от валерьянки?

Коты любят валерьянку, поскольку она является для них своего рода наркотиком. Валерьянка имеет привлекательный для кошек запах и притягивает кошек на генетическом уровне, поскольку содержит особые эфирные масла, возбуждающие центральную нервную систему кошек. При контакте с парами валерьянки в организме кота идут биохимические процессы, выделяется...

Подробнее »


© RulePanel 2017

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.