Трамвайные остановки



Часто трамвайные пути расположены по центру дороги, а сама остановка на тротуаре. Тогда возникает проблема, как защитить пешехода? Я сам часто попадал в ситуацию, когда едешь себе спокойно, и тут на дорогу неожиданно выбегают люди, так как в далеке они заметили трамвай и побежали занимать себе место к дверям. Часто пешеходов сбивают, когда трамвай начинает высаживать пассажиров, а автомобилисты просто не замечают этого. Не понятно, когда трамвай останавливается просто на светофоре или для того, чтобы высадить пассажиров. Сейчас понять, что перед тобой трамвайная остановка почти невозможно. Обычно висит просто маленькая белая табличка, которую не видно. Как же быть? Как защитить пешехода?

Все очень просто. Если остановку нельзя перенести на центр дороги, то нужно просто поставить светофор. Светофор должен загораться, когда трамвай подходит к остановке. Включать его может водитель трамвая. Помимо этого нужно защитить участок дороги, по которому идут пешеходы. Для этого нужно поднять участок дороги в один уровень с тротуаром и нанести яркую разметку. Тогда пешеходам будет удобно идти до трамвая, а автомобилисты будут видеть, что это зона пешеходов и будут внимательнее.

Конечно, такие меры надо принимать, когда трамвайные пути и тротуар разделяет только одна полоса движения. Когда полос несколько, остановку нужно переносить в центр дороги к путям.

01. Что мы имеем сейчас? Вот это трамвайная остановка. Недавно власти начали рисовать желтую предупреждающую линию, но ее тоже не видно. Здесь постоянно сбивают пешеходов.


02. Машины несутся, пешеходный переход давно стерт. Это очень опасное место. На такой широкой дороге остановку надо переносить в центр и обязательно делать светофор!


Давайте посмотрим, какие должны быть остановки.

Вариант 1.
Это вариант, когда до трамвая одна полоса автодороги. Тогда ставим остановочный павильон на тротуаре, ставим управляемый из трамвая светофор. Проезжую часть поднимаем до тротуара и наносим на нее «вафлю» т.к. в наших ПДД она внятно не прописана, то перед ней можно добавить «стоп-линию». Перед остановкой, там где дорога поднята до тротуара - ставим бетонные столбики.


Вот пример подъема дороги. Пример не совсем хороший, так как нет светофора, столбиков и дополнительно освещения. Для наших условий это крайне важно.


А вот светофор, который загорается во время остановки трамвая. Все остальное время он горит зеленым.


Вариант 2.
Тут дорога по идеи двухполосная, но по факту - первая полоса занята плоскостной парковкой. На западе в таких ситуациях еще делают велосипедную полосу, если позволяет ширина дороги, между тротуаром и парковкой. Уширение для трамвайной остановки с обеих сторон компенсируется запретом на парковку в этой же зоне. Остановка должна быть хорошо защищена сплошным ограждением от дороги, чтобы брызги и грязь не летели в людей. Также ставим водозаполненную тумбу, чтобы остановить машину при столкновении.


Вариант 3.
Если у нас есть газон и нет парковки, то мы расширяем за счет газона, в зоне перекрестка. Дорога просто «виляет» там где это надо.


07. Сами пути нужно защитить элегантным барьером. Никакого движения машин по путям быть не должно. Машины в пробку забивают пути и трамваи стоят со всеми вместе.


08. Вот как отделены пути в Будапеште.


Над созданием этого поста работала дружная команда Городских проектов:
Эксперт городских проектов по вопросам транспорта Антон Буслов
.. и я!

--------------------------------------------------

Источник публикации: zyalt

Больше интересных и увлекательных статей:

Таро черных котов

Получить свою карту

Подробнее »

Дружеский пиар

Мой хороший друг и один из лучших российских фотографов Григорий Ярошенко приглашает на выездной семинар в Великобританию в ноябре. Осталось два...

Подробнее »

О современной вере.

"К чему? Ведь ты забыл доктрину собственной церкви, разве не так? Крест, хлеб и вино, исповедь - только символы. Без веры крест - простое дерево, хлеб - печеная пшеница, вино - перекисший виноград. Отбрось ты крест, в другой раз ты бы одолел меня".Стивен Кинг....

Подробнее »

О чудесах из мира суфизма. Мир, Вам!

ГАЗЕТА ЧАСТНОГО ЛИЦА № ХХХ  |  "Что непонятно, то и чудо." (Антон Чехов)Хелло, уважаемые!Я был свидетелем многих чудес....

Подробнее »

О чудесах из мира суфизма. Мир, Вам!

ГАЗЕТА ЧАСТНОГО ЛИЦА № ХХХ  |  "Что непонятно, то и чудо." (Антон Чехов)Хелло, уважаемые!Я был свидетелем многих чудес....

Подробнее »

Сегодня моей компании исполнилось 14 лет

Ровно 14 лет назад я зарегистрировал свою компанию. Первые пару лет я был и генеральным директором, и главным бухгалтером, и кассиром, и грузчиком, и курьером и всем, кем только можно быть. Работал один из дома. Потом я снял свой первый офис в гостинице Олимпик, еще через полгода понял, что он для меня слишком дорогой и переехал в соседний подвал....

Подробнее »


© RulePanel 2017

Все самые интересные события, обзоры новостей и проишествий на одном сайте.